На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

664 подписчика

Свежие комментарии

  • Anna
    Eсли Баку пойдeт на эскалацию, Россия может ударить по экономике мягко, но болезненно и наглядно — закрыв границы, с...В Баку проходят о...
  • Яна Орлова
    Пусть отменит все культурные мероприятия, лишь бы правоохранительные органы РФ поскорее ликвидировали этот ужасный аз...Азербайджан отмен...
  • Вячеслав Денисов
    ...что, бандюганы оказались родственниками Алиева?Россия дала необх...

В Госдуме назвали уменьшение упаковки продуктов с сохранением цены «хулиганством» со стороны производителей

Депутат Геннадий Скляр пообещал всерьез заняться проблемой

СМИ обратили внимание, что производители начали все чаще уменьшать размер упаковки продуктов, при этом сохраняя прежнюю цену. На проблему обратил внимание замглавы комитета Госдумы по промышленности и торговле Геннадий Скляр возмутился происходящему и пообещал, что вместе с коллегами решит проблему, о чем сообщил Инфо24.


«Это хулиганство. Потому что люди идут на какое-то небольшое нарушение, рассчитывая, что никто не заметит или что с точки зрения закона они ничего не нарушают. Но для нас как потребителей это переплата за тот же самый продукт»,заявил депутат.


По словам политика, защита потребителей является одной из ключевых задач государства. Он отметил, что на проблему необходимо обратить внимание и сообщить о ней другим депутатам Думы.


Издание «Коммерсант» 18 февраля сообщило, что все больше производителей уменьшают размер упаковки своих продуктов, однако на итоговой цене это не отражается. Так, например, Danone уменьшила вес йогуртов «Активиа» с 270 до 260 грамм, некоторые сливочные масла потеряли до 30 грамм итогового веса.


Проблема наблюдается и в сегменте алкогольных напитков. Так в Heineken заявили, что уменьшили размер банок своего пива, с целью сохранения ценовой доступности продукта в условиях роста падения доходов россиян.


В сети супермаркетов «Верном» отметили, что не увидели падения спроса на товары даже на фоне уменьшения их упаковок. В «Ленте» сообщили об аналогичных наблюдениях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх