На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

675 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Гребцов
    Так оно и было. Новгородская Русь, Киевская Русь, Владимиро-Суздальская Русь, Московская Русь (с Ивана Грозного - Цар...«Киев не был стол...
  • Александр Семкин
    Бабушка отдохни от трудов праведных. Потом некогда будет. У нас в деревне говорили "будя" хватит. Отдохни.Депутат Елена Дра...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Тяв-тяв...Глава СПЧ Фадеев ...

«Появятся новые Юдашкины»: Евгений Плющенко заявил, что Россия ворвется в мировую индустрию моды

Спортсмен и тренер также представил свой бренд

Фигурист Евгений Плющенко на Московской неделе моды заявил, что сейчас в России удачное время для развития молодых отечественных брендов. 


«Надо двигать наши российские бренды. Это хорошее время. Сейчас очень много молодежи двигается, развивается. Все, что ни делается, — все к лучшему, поэтому сейчас появятся новые Юдашкины.

Все стараются и растут. И потом мы ворвемся в моду мировую», — сказал он Агентству городских новостей «Москва». 


Спортсмен представляет свой бренд Katee's Kids & Angels of Plushenko, который он создал два года назад. Это детская одежда для спорта, фигурного катания и повседневной жизни. 


Московская неделя моды объединяет работы более 220 брендов из разных уголков России и остального мира и охватит девять площадок, среди которых Китайгородская стена и парящий мост парка «Зарядье». Всего с 28 августа по 2 сентября должно пройти более 100 показов.

Ссылка на первоисточник
наверх