На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

670 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лена Кашкина
    Удачный подарок однако оказался. Срочно жду от всех подобный подарок))) Тоже хочу выиграть столько денег. ну а если с...Россиянка выиграл...
  • Ваша Светлость
    Я прям плачу, так мне Ларису Кудельман жалко, а, собственно, кто её тут держит, пусть едет в Баку, там её детство про...Рожденная в Баку ...
  • Евгений Скорый
    Залупу вам за воротник, упыри! Макрон, спустись с небес на землю! Хватит курить тяжёлые! Иначе плохо кончишь!Франция выдала ор...

«Появятся новые Юдашкины»: Евгений Плющенко заявил, что Россия ворвется в мировую индустрию моды

Спортсмен и тренер также представил свой бренд

Фигурист Евгений Плющенко на Московской неделе моды заявил, что сейчас в России удачное время для развития молодых отечественных брендов. 


«Надо двигать наши российские бренды. Это хорошее время. Сейчас очень много молодежи двигается, развивается. Все, что ни делается, — все к лучшему, поэтому сейчас появятся новые Юдашкины.

Все стараются и растут. И потом мы ворвемся в моду мировую», — сказал он Агентству городских новостей «Москва». 


Спортсмен представляет свой бренд Katee's Kids & Angels of Plushenko, который он создал два года назад. Это детская одежда для спорта, фигурного катания и повседневной жизни. 


Московская неделя моды объединяет работы более 220 брендов из разных уголков России и остального мира и охватит девять площадок, среди которых Китайгородская стена и парящий мост парка «Зарядье». Всего с 28 августа по 2 сентября должно пройти более 100 показов.

Ссылка на первоисточник
наверх