На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

665 подписчиков

Свежие комментарии

  • Marina Bubon
    Пусть сдохнет вся 404(((( и не надо лить сопли на глюкозе о нашем братстве🤮😡😡😡😡ВСУ ударили по пя...
  • Людмила Лепаева
    Дело будет и будет показательное.нужно показать что в России есть законы и они караютВ Думе призвали п...
  • Ирина Галивец
    Никакого дела не будет - отмажут!В Думе призвали п...

Mercedes, Hyundai и KIA пожаловались в ФСБ на суды Краснодара

Прикубанский, Советский, Октябрьский и Ленинский районные суды города участвуют в мошеннической схеме, утверждают автоконцерны

Российские представительства Hyundai, KIA, Mercedes и Jaguar Land Rover заявили, что с 2016 года суды Краснодара «под прикрытием» исков о защите прав потребителей участвуют в мошеннической схеме по незаконному взысканию с производителей возврата стоимости машин, в несколько раз превышающей первоначальную стоимость автомобиля.

Жалобы на работу судей в начале мая направили в ФСБ, генпрокурору России Юрию Чайке и в Высшую квалификационную коллегию судей, сообщает РБК, ссылаясь на авторов коллективного обращения автопроизводителей и представляющего их интересы адвоката Максима Титаренко.


Мошенническая схема, по словам представителей автокомпаний, выглядит следующим образом: истцы обращаются в суды в течение 15 дней после покупки новой машины с жалобами на дефекты, их интересы в судах представляет местная организация «Комитет по защите прав потребителей и предпринимателей Краснодарского края». Судебные экспертизы «проводят» специалисты, которые выявляют якобы имеющийся производственный дефект у автомобиля, а сам истец даже не предоставляет машину на проверку качества, говорится в жалобе. В итоге одни и те же судьи Прикубанского, Советского, Октябрьского и Ленинского районных судов Краснодара в случае возврата машины взыскивают с производителей стоимость, в несколько раз (в ряде случаев в девять и более раз) превышающую первоначальную цену на машину, жалуются авторы обращения в ФСБ. 


Hyundai в Краснодаре страдает от подобных мошеннических схем в течение трех лет. «Подобную схему мы наблюдаем с 2016 года, за эти годы уже выработался алгоритм, в том числе по формулировкам исковых заявлений и процессуальному поведению в судах», — сообщила РБК глава юридического отдела Hyundai Наталья Моисеева.


«Мы это наблюдаем уже пять лет, – сказали РБК в пресс-службе Mercedes. – Убытки насчитываются в районе десяти миллионов рублей». В пресс-службе Kia заявили, что убытки не оценивали, но «считают важным обратить внимание на сложившуюся практику». По словам адвоката Максима Титаренко, ущерб автокомпаний за несколько лет оценивается в сотни миллионов рублей


В Москве пока не распространены подобные мошеннические схемы, рассказал Daily Storm представитель столичного дилерского центра KIA Михаил Кузьмин. Однако, по его словам, сейчас в соцсетях есть объявления, в которых предлагается участие в подобном преступном алгоритме. «Эта проблема сейчас набирает обороты, но об этом в Москве никто не говорит ничего, по дилерам пока никакой шумихи нет. Я знаю, что сейчас очень активно в соцсетях развивается этот вопрос [объявления о мошеннической схеме], — рассказал Кузьмин. — В автомобиле, который получает клиент, ищется какой-то нюанс [затем подается иск о возврате стоимости машины]. Как правило, в 99% случаев дилер проигрывает в суде. Суд — на стороне потребителя»


Заметка дополняется

 

Ссылка на первоисточник
наверх