На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

675 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир
    **Мы бы сейчас жили если не в первой**Союз к 80-м годам уже дошел до ручки. Перестройка началась не от нечего делать,...«Если бы послушал...
  • Eduard
    А на что жить?Президент Бауманк...
  • Амара Карпова
    пусть сидит тварь💩Адвокат экс-генер...

В РПЦ прокомментировали госзакупки с бронированными иконами, напомнив о традициях Древней Руси

По мнению церкви, броня с ликами святых использовалась еще во времена первых правителей древнерусского государства

Зампред Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе прокомментировал недавно появившуюся в Telegram-каналах информацию о закупке бронированных панелей с изображением икон.

Он рассказал Daily Storm, что использование образов святых на шлемах — это традиция, идущая еще со времен князей. 


«На шлемы, которые тоже используются как броня, изображение икон наносилось. Поэтому никакого язычества тут нет, они не используются, как обереги», — отметил Кипшидзе. 


В пример он привел шлем князя Ярослава Всеволодовича. На древнерусском шлеме изображены образа Вседержителя, святых Георгия, Василия, Феодора и Архангела Михаила. Ученые датируют его второй половиной XII — первой половиной XIII века.


Ранее информация о закупке бронированных панелей с изображением икон появилась в ряде СМИ и Telegram-каналах. Тогда хозяйственное управление МВД по Москве планировало закупить 111 защитных элементов с изображениями Архангела Михаила, Георгия Победоносца и иконы Казанской Божей Матери и молитвами.


Согласно техническому заданию, такая бронепанель должна обеспечивать защиту от выстрела из пистолета и осколков, а также сохранять стойкость при высоких и низких температурах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх