На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

670 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лена Кашкина
    Удачный подарок однако оказался. Срочно жду от всех подобный подарок))) Тоже хочу выиграть столько денег. ну а если с...Россиянка выиграл...
  • Ваша Светлость
    Я прям плачу, так мне Ларису Кудельман жалко, а, собственно, кто её тут держит, пусть едет в Баку, там её детство про...Рожденная в Баку ...
  • Евгений Скорый
    Залупу вам за воротник, упыри! Макрон, спустись с небес на землю! Хватит курить тяжёлые! Иначе плохо кончишь!Франция выдала ор...

«Известия»: Цены в российских ресторанах могут взлететь на 15–20% этой осенью

Владельцы заведений объяснили такое решение подорожанием продуктов, бензина, логистических услуг

Рестораны в России этой осенью готовы повысить цены на 15–20%. Об этом Известиями» сообщили представители общепита. Они указали, что цены вырастут, поскольку подорожали топливо, продукты и логистические услуги.

Однако некоторые заведения намерены скорректировать меню — изменить состав блюд за счет снижения доли дорогих ингредиентов, чтобы цены не взлетели.


Президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров заявил изданию, что заведения «стараются сдерживать цены, но наступает момент, когда это практически невозможно».


С этим мнением согласен и гендиректор «Шоколадницы» Олег Подгорный. По его словам, в сети прогнозируют подорожание меню на 15–20%. Подгорный отметил, что ранее в «Шоколаднице» имелся «определенный ценовой порог по разным категориям блюд», и он не превышался, но от такого правила уже пришлось отойти.


Основатель сети «Мясо и рыба» Сергей Миронов рассказал изданию, что себестоимость увеличилась на 20–25% — настолько подорожали продукты. Поэтому примерно на столько стоит ждать и увеличения стоимости блюд, в том числе в «Мясо и рыба», пояснил эксперт.


Иной позиции придерживается владелец Tigrus Group (бренды «Остериа Марио», «Швили», Zest, «Бар BQ») Хенрик Винтер. Он считает, что будет точечная коррекция, несмотря на увеличение стоимости продуктов от 10 до 35%. Винтер заверил, что рост цен в заведениях холдинга составит всего около 5%.


В июне общепит уже поднял цены на блюда в меню в среднем на 10%, писали «Известия».

Тогда рестораторы поясняли, что подорожание связано с ростом стоимости импортных продуктов — оливкового масла, соусов, морепродуктов, консервов — до 35%. В 2022 году блюда в российских точках уже поднялись в цене в среднем на 15–20%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх