На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

631 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Лепаев
    потому что чиновникам тоже нужно больше чем жителям.это всегда было в России. дадут рубль отчитаются что дали тысячу....Путин возмутился,...
  • F I
    Что дальше... ходить и оглядываться  на рынках ,ТЦ ,остановках,в общ. транспорте и в школах  везде по сути опасность ...«Бессмертный полк...
  • Eduard
    Название корпорации глупое!В России заочно п...

В России почти в два раза вырос спрос на детские подгузники

Отпускная цена заводов на этот товар по сравнению с июнем 2022 года в среднем не изменилась, заявили в Минпромторге

Спрос жителей России на детские подгузники увеличился почти в два раза. Об этом Daily Storm рассказали в пресс-службе Минпромторга. В ведомстве отметили, что, по данным крупнейших производителей подгузников, отпускная цена заводов по сравнению с июнем 2022 года «в среднем не изменилась»


«По данным ФНС (на основе информации от организаций торговли, использующих контрольно-кассовую технику) средневзвешенная цена за последние 6 месяцев (23 ноября по сравнению с 23 мая) увеличилась на 10,13%, объем потребления увеличился практически в 2 раза (+89%)», — указывается в сообщении пресс-службы Минпромторга.


На момент начала спецоперации РФ на Украине 24 февраля (по открытым данным PriceGuard) подгузники-трусики Merries в количестве 38 штук в упаковке (страна-производитель — Япония) стоили 1422 рубля. Спустя месяц цена на этот товар равнялась 2084 рублям. Однако к лету, в июне, стоимость этих детских подгузников чуть опустилась — до 1910 рублей. В августе цена на данный товар стала еще ниже — 1719 рублей, а в ноябре она вовсе упала до 1337 рублей.


При этом подгузники Pampers Active Baby-Dry в количесте 70 штук в упаковке, производящиеся в России, 24 февраля россияне могли купить за 1646 рублей. 24 марта этот товар стоил 2024 рубля, а в конце июля — 2547 рублей. С начала осени стоимость отечественных Pampers Active Baby-Dry слегка уменьшилась — в настоящий момент ценник держится на отметке 2311 рублей.


После введения санкций ЕС отечественные компании не смогли закупать целлюлозу необходимого типа, заявила руководитель входящей в ассоциацию компании «Драйлок текнолоджиз» Наталья Зайцева. До ограничений каждый год шли поставки около 150 000 т сырья из США, Финляндии, Бразилии, Швеции, Франции, Бельгии и Южной Кореи.


Однако уже в июне российские производители подгузников и прокладок выпустили первые партии товаров с использованием отечественной целлюлозы, рассказал ранее РБК директор ассоциации «АУРА-Тех» Иван Бирюков. У «Драйлок текнолоджиз» первая партия на российском сырье составила один миллион подгузников и прокладок, у «Фламинго» — два миллиона подгузников для взрослых.


Закупочные цены на памперсы и прокладки выросли с марта на 30%, утверждал в беседе с РБК источник в одном из федеральных ритейлеров. По информации«Драйлок текнолоджиз», с февраля продукция подорожала на 20–40%.


В марте жители РФ на фоне ажиотажного спроса начали активно скупать товары женской и детской гигиены. Продажи прокладок и тампонов с 28 февраля по 6 марта 2022 года в упаковках выросли на треть по сравнению с таким же периодом прошлого года, а в деньгах – в 1,7 раза, сообщила исследовательская компания NielsenIQ (в ее мониторинг попадает порядка 70% всех продаж на рынке).


Российский бренд NappyClub за половину марта продал более 80% обычного месячного запаса товаров для детской гигиены. Это произошло на фоне того, что реклама и акции были полностью отключены, сообщил «Ведомостям» гендиректор компании Роман Квиникадзе. По его словам, в РФ около 3,5 миллиона детей в возрасте от 0 до 3 лет, которым ежегодно надо свыше трех миллиардов подгузников. Всего оборот этого рынка оценивается в 800 миллионов долларов.


При этом 80% рынка, как заметил эксперт, приходится на продукцию брендов из стран Запада. В сегменте одноразовых подгузников Pampers (США) занимает 35% рынка в денежном выражении, Huggies (Европа) – 25%, Merries (Япония) – 20%.

Материалы для производства подгузников на российских заводах (такой есть у Pampers) – суперабсорбенты, нетканые материалы, целлюлоза – импортируются из Канады, Германии, Японии, Польши. Отечественных же аналогов такого сырья в России также нет, посетовал гендиректор NappyClub. Представитель крупного ритейлера, пожелавший остаться неизвестным, заявил изданию, что все производители активно ищут замену европейскому и американскому сырью в других странах.


По данным информационно-аналитического агентства INFOLine, в России годовой объем рынка одноразовых подгузников, прокладок и пеленок — около 4,1 миллиарда штук.


Согласно отчету маркетинговой компании «Амико», крупнейший экспортер прокладок, тампонов, пеленок и подгузников в РФ — Китай, который в 2021 году поставил их на 118 миллионов долларов в год (24,6% от всего импорта). Следом за китайцами шли Венгрия (104,2 миллиона долларов) и Япония (79,9 миллиона долларов.


В апреле производитель товаров личной гигиены шведская компания Essity сообщила об уходе из России. Глава компании Магнус Грот жаловался, что активы Essity в РФ оказались обесценены примерно на 147 миллионов долларов. В списке товаров, выпускаемых Essity, — детские подгузники Libero, средства женской гигиены Libresse, а также туалетная бумага, бумажные полотенца, платки и салфетки Zewa и Tork, антисептические гели для рук и мыло.


До этого о приостановке поставок средств личной гигиены в РФ объявила Johnson & Johnson. Компания из США производит товары под брендами O.B., Carefree, Le Petit Marseillais, Listerine, Neutrogena. Но поставки лекарств и медоборудования в Johnson & Johnson обещали продолжить, несмотря на санкции. Также работу на российском рынке захотел завершить производитель продукции косметики и бытовой химии Henkel. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх