На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

631 подписчик

Свежие комментарии

  • Анатолий
    Наркоманы всего мира интересуются что такое забористое зеля принимает.Зеленский назвал ...
  • Eduard
    Перед судом бредит!Зеленский назвал ...
  • Сергей
    И его мартышку хуяшко-блядяшко тоже в розыск!! из-за особой опасности живьем никого не брать!!!!!МВД России объяви...

Роспотребнадзор попросил ввести маркировку БАДов для борьбы с подделками

В список также попали спортивное питание и минеральная вода

Роспотребнадзор предложил в рамках борьбы с контрафактом ввести маркировку биодобавок (БАДов), спортивного питания, а также бутылок с бутилированной и минеральной водой. Инициатива связана с тем, что часть производителей переводят свою продукцию в категорию биодобавок, которая не требует маркировки. Предложение рассматривает Минпромторг.


Глава Роспотребнадзора Анна Попова направила письмо с данной инициативой 27 июня, пишет РБК. На текущий момент в утвержденном правительством списке товаров, подлежащем маркировке, 11 наименований. Попова предложила добавить к ним БАДы, спортивное питание, бутилированную воду (в том числе для детского питания) и природную минеральную воду.


Как сообщается в письме, на потребительском рынке присутствует фальсифицированная продукция и маркировка позволит снизить уровень контрафакта. РБК со ссылкой на данные компании AlphaRM отмечает, что продажи БАДов на рынке в первом полугодии 2019 году выросли на 18% (составив 31 миллиард рублей). Безрецептурные лекарства все чаще переносят в категорию биодобавок, чтобы снизить затраты на производство и время при регистрации бренда, потому что БАДы не требуют маркировки.


В конце июня глава «Ростеха» Сергей Чемезов в отчете президенту России Владимиру Путину заявил, что до 30% питьевой воды на потребительском рынке в стране является подделкой, а в некоторых регионах – до 80%. В качестве способа решения проблемы Чемезов назвал маркировку продукции.


Президент Союза производителей безалкогольных напитков (СПБН) Максим Новиков выступил против подобной маркировки: он заявил РБК, что в этом нуждаются лишь отдельные производители. В остальных случаях, выразил он уверенность, это приведет к издержкам производителей. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх