Как столица помогает молодым дизайнерам добиться успеха
Московская неделя моды стала «квантовым скачком» для некоторых брендов. Представители модной индустрии рассказали, что значит для них это мероприятие.
Дизайнер Александра Гапанович
«После первой Недели моды случился буквально квантовый скачок в развитии нашего бренда.
Сегодня это единственная площадка, где дизайнеры могут подружиться, чтобы организовать затем совместные проекты и коллаборации. Конечно, такое событие подразумевает серьезную подготовку. Для меня это всегда разговор со зрителем, я стараюсь делать сложные показы с музыкой и видеорядом. При создании последней коллекции вдохновлялась балетным искусством: совместила простой трикотаж с тафтой, шелком, украшениями ручной работы и стразами».Модельер Гайк Аванесян
«В Москве я живу не так давно, и на Неделе моды показал свою первую коллекцию вечерних и коктейльных платьев, созданную в столице. К этому событию готовился много месяцев: подбирал цвета, узоры, продумывал пошив, соединяя разные концепции. В своей работе я стремлюсь создавать красивые и элегантные образы, подчеркивающие стиль и утонченность каждой женщины. Для дизайнеров участие в показах и маркете — это очень большая поддержка со стороны города».
Дизайнер Никита Калмыков
«Главным преимуществом Московской недели моды я считаю возможность встретиться с профессионалами этой сферы, увидеть презентации коллег, обменяться опытом. В такое сложное время очень важно помогать друг другу, рассказывать о достижениях нашей фэшн-индустрии, и такую возможность, предоставленную нам городом, я считаю очень ценной».
Неделя моды, проходившая с 28 августа по 2 сентября, объединила более 220 брендов из разных городов страны и охватила девять площадок. Главными подиумами для отечественных дизайнеров стали арт-пространство «Паркинг галерея» и парящий мост в парке «Зарядье», Китайгородская стена, ВДНХ и Болотная площадь.
Свежие комментарии