На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

672 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Данилов
    Полный бред!!! как они его будут обслуживать??? Где будут брать запчасти, в случае поломки??? И где они на нем собира...ЛДПР отправила Po...
  • Сергей Иванов
    А я вообще выпил лишнего и заснул как раз во время открытия этого Интервидения. И проспал все. Хотя живу недалеко от ...«Вы думаете, что ...
  • зуфар юсупов
    Что то наши попдивы и попдивуны расбушлатились. Большую часть своей деятельности обильно собирали  "бабки" черным нал...«Пенсия — это гра...

«Мы будем делать эту работу»: гендиректор Киностудии Горького Юлиана Слащева рассказала о планах выхода на международный рынок

На фестивале «Высоко» гости могут бесплатно посмотреть более 60 кинокартин, снятых о молодежи и для молодежи

В Москве на Международном кинофестивале молодежных фильмов «Высоко» генеральный директор Киностудии Горького Юлиана Слащева рассказала, что в планах — выпуск отечественных картин не только на внутреннем, но и на международном рынке.

Однако пока работа в этом направлении только началась, так как на сегодняшний день есть лишь относительно небольшой пакет фильмов, подходящих для этих целей. 


«Киностудия Горького только начинает работу с международным рынком, потому что у нас сегодня не такой большой пакет готового кино, для того, чтобы продвигаться, но, тем не менее, мы эту работу делать будем и, как только мы соберем пакет, в первую очередь, игрового кино, которое можно было бы продавать на международных рынках, мы точно будем это делать», — отметила Слащева. 


Она подчеркнула, что почти все документальные и научно-популярные проекты, то есть, неигровое кино, выпущенное на студии, получает призы и участвует во всех крупных международных фестивалях. 


«И документалисты наши очень обласканы вниманием международных жюри и международных фестивалей», — указала гендиректор. 


«Если говорить о контенте «Союзмультфильма», то там международные продажи идут очень активно, потому что там большая накопленная библиотека. Очень много анимационных проектов и анимация продается конечно проще, чем продается кино. Потому что если у вас хорошо дублирован проект, хорошо дублирован иностранный язык, то вы никогда не сможете сказать, в какой стране сделана эта анимация.

Чаще всего. Кроме, может быть, анимации совсем азиатской и японской, которую отличают особенности. Наша анимация все-таки очень европейская, поэтому невозможно сказать, где она сделана», — рассказала Слащева. 


Она отметила, что дубляж идет на очень большое количество языков, и анимация продается активно на всех рынках детского контента, «Союзмультфильм» также продает свои проекты, несмотря на некие изменения в работе. 


«Политическая ситуация повлияла очень сильно. Для нас закрыты фактически все англосаксонские рынки. Они первые перестали покупать контент, а это то, куда у нас его раньше продавалось больше всего. Потому что это развитые большие рынки – Австралия, Канада, где много детей, где много семей с детьми и анимационный особенно контент наш был очень популярен», — призналась Слащева. 


По ее словам, студия привыкает жить в новых условиях и перестроилась на другие рынки. 


Гости торжественной церемонии открытия стали первыми посетителями нового многофункционального зала «Горький холл», расположенного в историческом здании Киностудии Горького. Фильмом открытия стала музыкальная сказка «Огниво против Волшебной скважины» режиссера Анджея Петраса.

Ссылка на первоисточник
наверх