Рост составит около 6% и связан с увеличением себестоимости продукции, пояснили в компании
Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» ( (бывшие «МакКафе») с 26 июня повысит цены на продукцию (за исключением напитков) в среднем на 6%. Об этом сообщает РБК. Увеличение цен связано с ростом себестоимости продукции, пояснили изданию в компании.
При этом в сети ресторанов рассказали изданию, что во «Вкусно — и точка» «сохранятся более низкие цены, чем у конкурентов».
Цены в сети ресторанов поднимались несколько раз. Летом 2022 года в компании объясняли это ростом закупочных цен. В октябре в сети решили повысить стоимость шести позиций бургеров. Тогда чизбургер, двойной чизбургер, «Гранд», «Двойной гранд», «Гранд де люкс», «Биг спешиал джуниор» подорожали на 5–10%.
Заметка дополняется
Свежие комментарии