На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

664 подписчика

Свежие комментарии

  • Anna
    Eсли Баку пойдeт на эскалацию, Россия может ударить по экономике мягко, но болезненно и наглядно — закрыв границы, с...В Баку проходят о...
  • Яна Орлова
    Пусть отменит все культурные мероприятия, лишь бы правоохранительные органы РФ поскорее ликвидировали этот ужасный аз...Азербайджан отмен...
  • Вячеслав Денисов
    ...что, бандюганы оказались родственниками Алиева?Россия дала необх...

ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка из-за условий скидки по ипотеке

Они лишают клиента возможности пользоваться услугами других компаний, считают в ведомстве

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело против Сбербанка и продукта компании «Сбербанк Страхование жизни». Кредитная организация предлагает скидку по договору ипотечного кредитования при покупке пакета услуг исключительно от «Сбербанк Страхование жизни».

  Тем самым лишает других страховщиков возможности оказывать услуги, полагают в ФАС.


Сообщается, что дело завели по признаку заключения антиконкурентного соглашения.


Отмечается, что ранее россияне пожаловались в службу на навязывание пакета услуг «Домклик Плюс», который предоставляет скидку на процентную ставку в 1% по договору ипотечного кредитования со Сбербанком, а также включает полис страхования жизни и здоровья от «Сбербанк Страхование жизни».


Подключение пакета услуг не влияет на принятие банком решения о кредитовании, но от него зависит процентная ставка, пишет РБК. Указывается, что раньше пользователь мог заключить договор страхования с любым другим банком, однако предоставление скидки Сбербанком на ипотечный кредит противоречит правилам конкуренции, считают в ФАС. 


1 декабря стало известно, что ФАС возбудила дело в отношении Альфа Банка по признакам нарушения рекламного законодательства. Преимущества продукта указывались крупным шрифтом, а другие тонкости были написаны непонятным способом, отметили в ведомстве. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх