На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

666 подписчиков

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    Да Спаси и Сохрани его Бог🙏🙏🙏будет праздник на его улице💯👊🙏старые дохлые генералы от зависти сдохнут быстрее😂Д...«Да возвеличится ...
  • Marina Bubon
    Пусть сдохнет вся 404(((( и не надо лить сопли на глюкозе о нашем братстве🤮😡😡😡😡ВСУ ударили по пя...
  • Людмила Лепаева
    Дело будет и будет показательное.нужно показать что в России есть законы и они караютВ Думе призвали п...

На заводе, производящем детали для SSJ 100, объявили сокращения

До конца июня 2019 года планируется уволить 45 человек

Новосибирский авиазавод (НАЗ) имени Чкалова, на котором производятся в том числе истребители-бомбардировщики Су-34 и детали для пассажирского лайнера SSJ 100, объявил о сокращении сотрудников. Местные власти уже извещены о планах по сокращению работников предприятия.

Всего с января по июнь 2019 года планируется уволить 45 человек, уже успели сократить 24 человека, сообщили ТАСС в пресс-службе Министерства труда и социального развития Новосибирской области.


Ранее местные СМИ сообщали, что завод прекращает производство Су-34, поэтому и сокращают сотрудников. Руководство НАЗ предупреждало об увольнениях из-за досрочного выполнения госзаказа на истребители-бомбардировщики Су-34.


5 мая в аэропорту Шереметьево потерпел крушение SSJ 100 авиакомпании «Аэрофлот». В результате погиб 41 человек. У самолета отказали системы связи после удара молнии. Экипаж принял решение садиться вручную. После жесткой посадки самолет загорелся. 16 мая источники РИА Новости, близкие к расследованию, отмечали, что одной из причин катастрофы могли стать недостатки при проектировании. По одной из теорий, шасси при посадке сильно деформировалось, что повредило топливные баки, и топливо воспламенилось.


На дефекты «Суперджета» еще до катастрофы жаловались компании-эксплуататоры: двигатели самолетов выходят из строя раньше срока, заявленного производителем. Ремонт оказывается довольно дорогостоящим, а детали надо везти из Мюнхена (Германия). 5 мая член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник в беседе с Daily Storm, что SSJ 100 — плохой самолет.


Заметка дополнятся

 

Ссылка на первоисточник
наверх