На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

648 подписчиков

Keystone-SDA рассказало о «военном туризме» на Украине

Все больше иностранцев хотят увидеть пострадавшие от боевых действий города

Все больше иностранцев хотят лично увидеть пострадавшие от боевых действий украинские города, это явление называется «военный туризм» или «черный туризм», сообщает швейцарское агентство Keystone-SDA.


Такие услуги оказывают около 10 компаний.

В основном иностранцев возят по Киеву и его окрестностях. Туры стоят 150-250 евро. Часть прибыли идет на поддержку ВСУ. 


Одна из важнейших достопримечательностей для «военных туристов» — мост в Ирпене, который украинские войска взорвали в начале конфликта, чтобы остановить наступление ВС РФ на Киев.

Свитозар Моисеев, менеджер киевской турфирмы, заявил, что ценность таких поездок — образовательная. Он сравнил это с вакциной, «чтобы подобное никогда больше не повторилось».


Некоторые фирмы возят клиентов почти в зону боевых действий, например в Харьков, — передовая в 20 километрах от него, пишет Keystone-SDA. Такие услуги стоят уже тысячи евро. 


Один из туристов, 34-летний американец Ник Тан, раньше любил прыжки с парашютом, бокс и рейвы, но теперь «это не для него». Свою поездку он объяснил тем, что считает жизнь на Западе «слишком комфортной и легкой». Мужчина хотел попасть еще ближе к линии соприкосновения, но проводник не разрешил.


Большинство жителей Ирпеня поддерживают желание иностранцев увидеть следы конфликта, но некоторым кажется это странным. Один из жителей заявил, что недавно пережил падение российского дрона в 300 метрах от его дома, поэтому у него нет желания проживать опасные ощущения, как у туристов.


Из-за наличия этических вопросов «военного туризма» украинские власти готовят обучающие курсы для экскурсоводов. Сама отрасль готовится к послевоенному периоду, уже заключив контракты с компаниями Airbnb и TripAdvisor.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх