На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

641 подписчик

Свежие комментарии

  • Вячеслав Кудрявцев
    слабовато нахернули!В Самаре мигранты...
  • Андрей
    Раньше этих выродков закопали бы живыми, чтобы другим неповадно былоВ Кузбассе пьяные...
  • Вовладар Даров
    А что поближе не закупить яблоки, молдавские например?В АКОРТ объяснили...

Работники московских центров госуслуг рассказали, как помогли людям

«Искренний сервис» работает в столице уже шесть лет

День добрых дел отмечается во всем мире 15 марта. Работники столичных центров госуслуг совершают хорошие поступки каждый день. Здесь важно ко всем найти индивидуальный подход. Сотрудники руководствуются главным принципом центров госуслуг «Мои Документы»: «Человек на первом месте».


В проекте «Спортивные выходные» сотрудники центров госуслуг помогают участникам зарегистрироваться на тренировки, более подробно рассказывают про локации, напоминают о предстоящих занятиях, информируют о месте встречи и времени, перед каждой тренировкой встречают и провожают на тренировки.

 

Администратор-помощник по искреннему сервису и капитан проекта «Спортивные выходные» в Парке-усадьбе «Михалково» Кристина Картер рассказала, что однажды проходя по парку и информируя граждан об уникальном проекте «Спортивные выходные», увидела четырехлетнюю голубоглазую девочку. 


«Она ехала на трехколесном самокате и о чем-то беседовала с мамой. Девочка на секунду отвлеклась: проезжая мимо детской площадки, засмотрелась на деток и не справилась с управлением. Девочка упала и поранила коленку об асфальт, а увидев кровь, она заплакала.

Мама быстро подняла дочь, но не знала, чем обработать рану. Я предложила свою помощь, так как в моей сумочке всегда есть салфетки и детский крем. Увидев незнакомого человека, девочка заплакала еще громче. Тогда мама сказала ей: «Смотри, к нам пришли настоящие спасатели — у них ярко-красная форма, они окажут нам помощь», — рассказала женщина. 


В итоге работников поблагодарили за то, что они вовремя оказались рядом, все остались довольны, подчеркнула Кристина Картер. 

 

Администратор-помощник по искреннему сервису Центра госуслуг района Отрадное, капитан проекта «Спортивные выходные» на ВДНХ Юлия Солодовникова также рассказала историю. По ее словам, в один из летних дней в центр обратилась заявительница с просьбой открыть электронную медицинскую карту. 


«Выполняя просьбу, я заодно рассказала ей о проекте «Спортивные выходные» и пригласила поучаствовать. Вот уже пошел второй год, как она приходит к нам на тренировки! Алена рассказала, что у нее перестала болеть спина, улучшилось самочувствие, которое беспокоило на протяжении долгих лет, получилось восстановить здоровье, чему наша команда была очень рада», — поделилась Солодовникова. 

 

«Искренний сервис», благодаря которому сотрудники центров госуслуг стараются сделать больше чем положено по регламенту, существует уже шесть лет. Жители столицы могут обратиться за советом и помощью к специалистам, и они найдут решение даже в самых сложных ситуациях. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх