За 10 лет было отработано 5,5 миллиарда запросов
За 10 лет существования обновленной версии портал mos.ru превратился в ключевой элемент цифровой инфраструктуры столицы. Количество обращений к сервису выросло в 10 раз — с 80 до 852 миллионов в год, а с 2011 года платформа обработала свыше 5,5 миллиарда различных запросов в круглосуточном режиме.
На портале представлено более 200 цифровых инструментов для бизнеса, включая оформление пропусков для грузового транспорта, согласование вывесок и получение лицензий. За три квартала 2025 года предприниматели воспользовались электронными услугами более 1,9 миллиона раз.
«Цифровизация рутинных процессов благодаря порталу mos.ru позволяет компаниям и предпринимателям значительно экономить время и финансовые ресурсы, которые можно реинвестировать в основную деятельность. Простота и прозрачность взаимодействия с городскими властями, которую обеспечивает mos.ru, делает столицу более привлекательной для инвесторов. Портал предоставляет удобные инструменты для работы, что создает благоприятные условия для ведения бизнеса, а в конечном итоге — укрепляет экономику Москвы», — рассказали в пресс-службе департамента информационных технологий.
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что на mos.ru зарегистрировано более 527 тысяч юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Среди наиболее востребованных услуг — сервис сверки финансово-лицевых счетов (863 тысячи обращений за три квартала 2025 года), разрешения на таксомоторную деятельность и запись на геодезическую съемку.
Для удобства пользователей все услуги распределены по категориям в бизнес-каталоге, а недавно был запущен раздел «Время возможностей для бизнеса» для системного сотрудничества с городом.
Свежие комментарии