На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

665 подписчиков

Свежие комментарии

  • Marina Bubon
    Пусть сдохнет вся 404(((( и не надо лить сопли на глюкозе о нашем братстве🤮😡😡😡😡ВСУ ударили по пя...
  • Людмила Лепаева
    Дело будет и будет показательное.нужно показать что в России есть законы и они караютВ Думе призвали п...
  • Ирина Галивец
    Никакого дела не будет - отмажут!В Думе призвали п...

Москалькова заявила, что запрет на телефоны для школьников не нарушает права человека

На уроке нужно сконцентрироваться на получении знаний, отметила омбудсмен

Омбудсмен Татьяна Москалькова заявила, что запрет на использование телефонов школьниками во время уроков не нарушает права человека. На уроке нужно сконцентрироваться на получении знаний, отметила она.


Уполномоченная по правам человека в России сказала, что телефон обеспечивает связь с внешним миром, а это «всегда исключалось» на уроках.


«На уроке человек должен быть сконцентрирован на получении конкретных знаний. Поэтому я думаю, что это не связано с правами человека и ограничением его свобод, наверно это направлено на систематизацию учебного процесса и получения знаний», — заявила Москалькова журналистам в Московском государственном юридическом университете (МГЮА) имени Кутафина, цитата по «Интерфакс».


Омбудсмен пообещала, что возьмет вопрос использования телефонов на уроках на особый контроль и будет обсуждать обращения от учеников и преподавателей, чтобы найти компромисс.


«Я с трудом могу представить, как сочетается гаджет и живое общение, к которому мы так стремились во время пандемии, когда вынуждены были дистанционно общаться с преподавателем и с другими учениками», — добавила она. Использовать гаджет можно только когда это нужно для учебного процесса, считает Москалькова.


Заметка дополняется

 

Ссылка на первоисточник
наверх