На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

634 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    ООН не вправе этим заниматься!Это право у страны и её народа,а не какойнто ООН!В ООН сообщили, ч...
  • Леонид Ла Рошель
    Ипать-колотить, ну кто бы говорил, но только не думцы!! Прошерстите их и у каждого, если не первого, то второго окаже...«Наверное, хочетс...
  • Eduard
    Ещё один Гоблин Стрелков,то за нащих то за ваших,учит всех в итоге предателем стал!«Передайте Тимуру...

«Вкусно и точка» регистрирует новые товарные знаки «Биг Бифсти», «Биг Точка», «Биг Спешиал»

Ранее СМИ сообщили, что сеть вернет в меню аналоги «Биг Мака» и «Биг Тейсти»

Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» планирует вернуть в меню «Биг Тейсти» и «Биг Мак», о чем 20 июня узнали журналисты ТАСС. Daily Storm узнал из базы «СПАРК-Интерфакс», что «Система ПБО», владеющая ресторанами быстрого питания «Вкусно — и точка», зарегистрировала новые торговые знаки под бургеры.

В число новых товарных знаков попали: «Биг Делишес», «Мега Биг», «Биг Бифсти», «Биг Спешиал», «Биг Делайт», «Мистер Биг» и «Биг Дейли». Согласно классификации товарных знаков, они могут быть использованы в качестве названий блюд из мяса, в том числе обновленных бургеров ресторана.


Все вышеперечисленные наименования были направлены в Роспатент для регистрации 14 июня, однако официально во «Вкусно — и точка» не анонсировали появление культовых блюд под новыми названиями.


20 июня источники ТАСС в компании сообщили, что в меню российской сети ресторанов вернутся не только «Биг тейсти» и «Биг мак», но и мороженное МакФлури. На данный момент в базе «СПАРК-Интерфакс» нет информации касательно возможного названия обновленной позиции.


Рестораны под названием «Вкусно — и точка» открылись спустя несколько месяцев после закрытия «Макдоналдса», когда компания заявила об уходе с российского рынка. Новым владельцем сети фастфуда стал российский бизнесмен Александр Говор. Его компания «ГиД» управляла 25 ресторанами.


Открытие российского аналога «Макдоналдса» посетил лично московский градоначальник Сергей Собянин. Он поблагодарил руководство компании, что оно смогло сохранить рабочие места и перезапустить все предприятия.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх