На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

666 подписчиков

Свежие комментарии

  • ИгорьОвчаренко
    Что не кому  принять необходимые меры. Пора встряхнуть  эту курицу Санду.А все молчат.Главу Гагаузии Гу...
  • Андрей Павлов
    Благодаря нашему непротивлению они наглеют всё больше. Доколе будем прогибаться?Азербайджан потре...
  • Амара Карпова
    Да Спаси и Сохрани его Бог🙏🙏🙏будет праздник на его улице💯👊🙏старые дохлые генералы от зависти сдохнут быстрее😂Д...«Да возвеличится ...

Все российские регионы получили доступ к единому телефонному номеру по COVID-19

Он уже работает в тестовом режиме в 28 субъектах РФ, в числе которых Карелия, Тульская и Вологодская области

Все российские регионы получили технический доступ к единому телефонному номеру 122 по COVID-19. В некоторых регионах он начал работать в тестовом режиме. Об этом сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.

Ранее президент России Владимир Путин поручил решить проблемы с дозвоном гражданам до медучреждений. Введенный номер, как отмечается, должен помочь сделать дозвон более удобным.


«После того, как мы предложили регионам замкнуть на едином номере вопросы по COVID-19, в ежедневном режиме получаем обратную связь. На сегодня статус следующий технический доступ к номеру имеют все регионы. В настоящий момент происходит настройка маршрутизации вызовов на 122», — цитирует Чернышенко его аппарат.


Вице-премьер РФ подчеркнул, что номер работает в тестовом режиме в 28 субъектах страны. Среди них Карелия, Вологодская, Тульская, Томская области, Краснодарский край и другие.


«Самый важный сейчас вопрос включенность глав субъектов для обеспечения эффективной работы кол-центров», — добавил Чернышенко.


Отмечается, что на данный момент время ожидания ответа по номеру 122 составляет от одной до 20 минут. По информации «Общероссийского народного фронта», сложности при дозвоне до скорой помощи возникают в Дагестане, Хакасии, Воронежской, Иркутской и Новосибирской областях. Недочеты в работе call-центров выявили также в Омской области, Забайкалье, Республике Алтай, Алтайском и Хабаровском краях.


При этом ряд регионов перешли на единый кол-центр и используют чат-бота.

Среди таких субъектов Иркутская, Омская и Томская области, а также Алтайский край.

27 ноября Чернышенко заявил, что В России вводится единый номер 122, по которому жители страны смогут вызвать на дом врача или скорую помощь, а также обратиться за помощью к другим медицинским службам.


«Единый номер 122 позволит централизовать звонки в кол-центрах субъектов, организовать их оперативную маршрутизацию — поликлиники, станции скорой помощи или другие службы. Мы запросили региональные потребности по развертыванию кол-центров и их оснащению», — сообщил тогда Чернышенко.


Вице-премьер отметил, что в перспективе по номеру 122 можно будет не только вызвать бригаду скорой или врача на дом, но и дистанционно оформить больничный лист, доставку рецептурных препаратов.


Заметка дополняется

 

Ссылка на первоисточник
наверх