На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

665 подписчиков

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    Живите родные❤️🙏🙏🙏Храни ВАС Бог🙏🙏🙏Боец СВО вынес ра...
  • Ирина Галивец
    Когда уже закроют садовод и фудсити?«Вы думаете, это ...
  • Амара Карпова
    гореть в аду, тварь💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩Адвокат — о суде ...

Депутат Госдумы Хинштейн заявил, что Apple, Adidas и другим компаниям не придется переделывать вывески на русский лад

Ранее в Госдуму внесли законопроект, по которому указатели, информацию о товарах и названия ЖК нужно будет писать по-русски

В Госдуму внесли законопроект, обязывающий делать вывески, надписи и наименования жилых комплексов на русском языке. Один из авторов законопроекта Александр Хинштейн пояснил Daily Storm, что в случае принятия документа уже существующим брендам на иностранном языке не придется менять свои вывески.


«Если это название торговой марки или юрлица, например, Adidas, то нет [менять не надо]. Если же это условный магазин Shoes, то придется вешать дублирующую вывеску на русском «Обувь». Наименование самих юрлиц дублировать [на русском языке] не требуется», — сказал Хинштейн.


Вместе с Хинштейном авторами законопроекта выступают депутаты Елена Ямпольская, Максим Топилин, Сергей Пахомов, Алексей Канаев, Александр Шолохов, Елена Драпеко, Денис Майданов и Ольга Германова.


По мнению парламентариев, сейчас вывески и рекламные щиты «повсеместно пестрят привлекающими внимание иностранными словами». Законопроект поспособствует «формированию в России национально ориентированной среды», защите русского языка и существенному ограничению использования англицизмов и иностранных слов на всей территории России. Прежде всего, в рекламе, СМИ и при строительстве ЖК.


Согласно тексту законопроекта, на русском языке нужно будет писать информацию, размещенную в общедоступных местах на вывесках и указателях, не содержащую рекламы и предназначенную для публичного ознакомления. Сюда же войдет информация о товаре и его потребительских свойствах, а также акциях, скидках, распродажах и льготах, названия жилых комплексов и микрорайонов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх