На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

675 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир
    **Мы бы сейчас жили если не в первой**Союз к 80-м годам уже дошел до ручки. Перестройка началась не от нечего делать,...«Если бы послушал...
  • Eduard
    А на что жить?Президент Бауманк...
  • Амара Карпова
    пусть сидит тварь💩Адвокат экс-генер...

«Известия»: Danone намерен отказаться от брендов Activia и Actimel в России

Марку «Простоквашино» могут дополнить другой молочной продукцией

Французский производитель молочных продуктов Danone планирует отказаться от своих брендов в России, таких как Activia, Alpro, Actimel и непосредственно Danone, сообщает газета «Известия» со ссылкой на источник. Компания изучает разные варианты, например к молоку, кефиру, творогу, сметане марки «Простоквашино» могут добавить йогурты и творожные десерты, пишет издание со ссылкой на сообщения в соцсетях, появившиеся ранее.


В «Danone Россия» заявили изданию, что производитель изучает разные возможности того, как «сделать международные бренды более релевантными для локального рынка».


Заметка дополняется

 

Ссылка на первоисточник
наверх