На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

631 подписчик

Свежие комментарии

  • Сергей
    И его мартышку хуяшко-блядяшко тоже в розыск!! из-за особой опасности живьем никого не брать!!!!!МВД России объяви...
  • Виктор Полуэктов
    Не расстрелять А казнить кувалдой. Перед камерами. За нечеловеческие деяния. Расстрел за которые лишь приравнивает ка...«Заказчиков и исп...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Пусть подотруться своей нотой в сортире.Послу России вруч...

«Аэрофлот» опроверг сообщения о нарушении инструкций экипажем SSJ 100

Перевозчик обвинил журналистов в неверном толковании документов Росавиации

Ряд СМИ со ссылкой на документы Росавиации сообщили о том, что экипаж сгоревшего в Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 при заходе на посадку в нарушение инструкций якобы не выпустил интерцепторы (тормозные щитки). «Аэрофлот», которому принадлежал лайнер, опроверг эту информацию. Выпуск интерцепторов в сложившейся ситуации был невозможен, пояснили в пресс-службе перевозчика. Авиакомпания также обвинила журналистов в неверном толковании документов Росавиации.


Представители «Аэрофлота» пояснили, что согласно правилам при посадке сначала включается реверс (устройство для направления воздушной или реактивной струи по направлению движения самолета и создания таким образом обратной тяги), а затем уже при устойчивом пробеге по взлетно-посадочной полосе выпускаются интерцепторы (механизмы управляемого уменьшения подъемной силы крыла). «Поэтому, ввиду отсутствия устойчивого пробега, выпуск интерцепторов был невозможен. Необходимо добавить, что требования к нормам летной годности для сертификации самолетов составлены таким образом, чтобы при любом развитии событий предотвратить ухудшение ситуации до катастрофической. Таким образом, информация о действиях экипажа является неверным толкованием документа Росавиации», – подчеркнули в компании.


В компании также обратили внимание, что документ Росавиации, на который ссылаются СМИ, не содержит выводов об ошибках экипажа или о нарушении им каких-либо инструкций. Оценки и выводы по крушению в Шереметьево будут даны соответствующими полномочными органами, официально расследующими данное происшествие, подчеркнули в пресс-службе перевозчика.


Ранее РИА Новости со ссылкой на документ Росавиации, касающийся расследования данного ЧП, писало, что экипаж сгоревшего лайнера нарушил инструкции, не подняв тормозные щитки при заходе на посадку. В документе, который цитировало агентство, говорилось, что в режиме прямого управления полетом, который задействовали летчики SSJ 100, автоматический выпуск тормозных щитков не предусмотрен, а ручной выпуск экипаж не производил. Также сообщалось, что капитан лайнера перед ЧП несколько раз пытался отклонить судно то вверх, то вниз, дергая ручку управления с максимальным усилием. Также оказалось, что самолет шел на посадку с перегрузом (превышением максимального веса). 


Самолет SSJ 100 компании «Аэрофлот» потерпел катастрофу в Шереметьево 5 мая. Авиалайнер вернулся в аэропорт вскоре после вылета. Он совершил посадку, в ходе которой уже было заметно возгорание на борту судна. Из 78 человек, находящихся в самолете, выжили только 37. Следственный комитет РФ возбудил в связи с происшествием уголовное дело. Следствие рассматривает несколько версий катастрофы: недостаточная квалификация пилотов, техническая неисправность и неблагоприятные погодные условия. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх