Кирилл Дмитриев также отметил, что заказчики кампании против отечественного препарата пытаются снизить темпы вакцинации в России
Против препарата «Спутник V» развернута настоящая информационная кампания, которая должна зародить сомнения в его качестве, а также снизить темпы вакцинации, заявил в интервью РБК глава РФПИ Кирилл Дмитриев. По его словам, этим «нелегальным маркетингом» занимаются представители «большой фармы», куда входят Pfizer, Moderna, AstraZeneca, Johnson & Johnson, а также политические противники Москвы.
«Если залезть в «Википедию», то мы увидим, что многие фармкомпании исторически платили миллиарды долларов штрафов за то, что называется нелегальный маркетинг. Это значит, что судом подтверждена практика попыток уничтожения конкурентов и попыток создания монопольной позиции на рынке, в том числе через ангажированных экспертов и публикации», — сообщил Дмитриев.
«Мы видим атаки на «Спутник V» в первую очередь в англосаксонской прессе — это некий спрут, сочетающий интересы ряда компаний «большой фармы» и ряда политических игроков, которые настроены против России», — добавил он.
По его словам, против «Спутник V» развернута кампания, целью которой является понижение темпов вакцинации в России, а также зарождение сомнений в российской вакцине. Дмитриев заверил, что эта деятельность началась до регистрации препарата в сентябре 2020 года, когда на Западе появились «абсурдные» заявления, что технологию производства российского препарата украли.
«Фармкомпании и политические круги на Западе по факту обладают огромной информационной мощью. Но, несмотря на такое противодействие, у нас получается доносить нашу точку зрения, в том числе с помощью каналов вакцины в соцсетях», — подчеркнул глава РФПИ.
ЗАМЕТКА ДОПОЛНЯЕТСЯ
Свежие комментарии