На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

640 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    А что поближе не закупить яблоки, молдавские например?В АКОРТ объяснили...
  • Eduard
    Польские с парафином на зубах!В АКОРТ объяснили...
  • Eduard
    Почему нет?В АКОРТ объяснили...

Сотрудники МФЦ рассказали об опыте работы в московских больницах

Каждый день специалисты «Моих документов» помогают пациентам выходить из трудных жизненных ситуаций в медучреждениях

С начала 2023 года специалисты офисов «Мои документы» начали в московских больницах. К концу лета число сотрудников многофункциональных центров в рамках проекта «Мой администратор» превысило 1,7 тысячи.

Благодаря им пребывание пациентов в столичных медучреждениях стало намного более комфортным и удобным. По случаю Дня доброты сотрудники МФЦ поделились своими трепетными историями, в которых им удавалось помочь людям найти выход из трудных жизненных ситуаций и не упасть духом.


Зачастую в клиниках люди оказываются один на один со своей проблемой, не имея возможности получить заботу и ласку от родных и близких. В такие моменты на помощь приходят специалисты офисов «Мои документы». Одна из таких историй произошла 4 октября в Боткинской больнице, куда на диагностику попала пожилая женщина.


«Она одиноко проживающий пенсионер, поступила в диагностическое отделение под вечер и осталась без ужина. <…> В электронной карте пациента доверенных лиц указано не было. Купить то, что ей нужно, уже не было возможности. Я спросила у нее, что она хотела бы поесть? Глаза ее заблестели, увлажнились и она тихо попросила супчика, только «горяченького такого». Я заказала доставку еды-суп, котлеты и картофельное пюре. Когда еда была у меня в руках, я принесла ей пакет и положила ещё к чаю шоколадку», — рассказала Марина Аксиненко.

Суп пенсионерка ела со слезами на глазах, заботливо упаковывая второе блюдо в полотенце, чтобы не остыло. Со слов Аксиненко, «такого неподдельного восторга и потока благодарных слов» как от этой бабушки она не слышала никогда.


Другая история приключилась с Мариной Гегуевой 22 апреля. На тот момент девушка работала в зоне реанимации сосудистого центра НИИ скорой помощи имени Н.В. Склифосовского. В ее смену дедушка пришел навестить своего брата, и когда уже было собирался уходить, обратился к Марине за помощью. Пенсионер попросил уточнить список вещей, необходимых для ухода за родственником.

«Когда доктор ушел, я заметила, что пожилой мужчина не спешит уходить и поинтересовалась все ли в порядке. Оказалось, что у него слабое зрение и он не может разобрать мелкий текст на маленькой памятке. Я быстро набрала текст на компьютере и распечатала большим шрифтом на листе альбомного формата», — поделилась Гегуева. Удивлению и радости мужчины не было предела, призналась она.


За восемь месяцев работы проекта «Мой администратор» специалисты МФЦ устроились работать в 264 городские больницы, включая 171 взрослую и 82 детские поликлиники. Сюда также вошли девять центров амбулаторной онкологической помощи и два флагманских центра больниц.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх