На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

672 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Данилов
    Полный бред!!! как они его будут обслуживать??? Где будут брать запчасти, в случае поломки??? И где они на нем собира...ЛДПР отправила Po...
  • Сергей Иванов
    А я вообще выпил лишнего и заснул как раз во время открытия этого Интервидения. И проспал все. Хотя живу недалеко от ...«Вы думаете, что ...
  • зуфар юсупов
    Что то наши попдивы и попдивуны расбушлатились. Большую часть своей деятельности обильно собирали  "бабки" черным нал...«Пенсия — это гра...

Осенний бал закружил героев СВО и их семьи в Театре Российской армии

Вечер, когда шаги вальса стали громче тревог

В Центральном академическом театре Российской армии пахло свежеотполированным паркетом и праздничными духами. Огни хрустальных люстр отражались в зеркалах, и казалось, будто сам театр выпрямил спину, готовясь принять особенных гостей.


Здесь прошел Осенний бал, приуроченный ко Дню воссоединения Донецкой и Луганской Народных Республик, Запорожской и Херсонской областей с Россией.

Мероприятие было организовано «Клубом СВОих» и собрало участников и ветеранов СВО, их жен и матерей, вдов, волонтеров и активистов.


На паркет вышли 20 пар. Каждого участника сопровождали профессиональные ассистенты-танцоры, чтобы шаги были легкими и уверенными. Но главным было другое: в танце оказались все: и бойцы, и их жены, и вдовы, и волонтеры. Даже организаторы не остались в стороне. В вальсе закружилась сама директор театра Милена Авимская, а вместе с ней — депутаты Московской городской думы. Паркет стал символом единства: здесь не было разделения на роли, здесь все были частью одного большого танца.

«Я благодарю вас за это чудо, родившееся в нашем театре, — сказала депутат МГД и директор театра Милена Авимская. — Уверена, что на нашем паркете будет жить роскошный танец, восхваляющий достоинство нас, россиян. Нас — людей, у которых полно достоинства, спина ровна, а мысли светлые. Я уверена, что наш театр заживет новой жизнью и для родных, своих, подарит много-много интересных событий».


Особенно запомнился парень, который представился позывным Любер. В прошлом — воспитанник кадетского корпуса, много лет занимавшийся бальными танцами. На фронте получил тяжелое ранение при штурме Угледара и уже два года проходит реабилитацию.

«Это возможность выйти за рамки реабилитации и почувствовать себя полноценным человеком. В Театре Российской армии я уже танцевал, и сегодня снова почувствовал это счастье», — поделился он.


Рядом кружилась Анастасия Кравцова, мама шестерых детей. Муж — на фронте, сама работает юристом, трудится на оборонном предприятии. Дома вместе с детьми они плетут масксети и собирают посылки бойцам.

«Каждый день расписан по секундам: отвезти детей в школу, связаться с мужем, что-то сделать для фронта. О себе часто забываешь. А такие мероприятия возвращают твое истинное женское начало. Сегодня я словно вернулась в юность, когда не было забот», — призналась она.


Региональный координатор «Женского движения «Единой России» в Москве и председатель ВОД «Матери России» в российской столице Ирина Елиферова подчеркнула, что «Клуб СВОих» превратился в настоящую семью.


«Наши участники встречаются не только в стенах театра, но и за его пределами, создают совместные проекты и несут их в массы. Это тепло и ценно. И мы начинаем новый сезон вместе, объединенные общими целями и верой в будущее», — сказала она.

Концертная программа стала еще одним украшением вечера: арии, романсы и народные песни звучали в исполнении артистов театра. Порой зрители аплодировали стоя, а иногда — тихо вытирали слезы.


В финале бал превратился в парад-алле — общее чувство праздника и единства объединило всех. Осенний бал стал напоминанием: в любых обстоятельствах у человека должно быть право на музыку, на праздник и на то, чтобы снова почувствовать себя живым.

Ссылка на первоисточник
наверх