На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

675 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vova Гарин
    Не велика потеря в сравнение которое его ведомство погрязло в воровстве денег для парней СВО,и погибших ...Целью теракта на ...
  • Игорь Морозов
    похоже реально довели учительницу до белого каления. Правильно сделала. иначе наши детки уже сели на голову учителям ...Учительница закле...
  • людмила макарова
    В колонию этих мерзавок и родителей оштрафоватьИздевались и сним...

Патриарх Кирилл заступился за теорию Дарвина и заявил, что ученый был очень верующим человеком

По мнению предстоятеля РПЦ, эволюция не противоречит Божьему замыслу

Патриарх Кирилл рассказал, что эволюция для него «никогда не была фактором антирелигиозных аргументов», а также заступился за теорию ученого Чарльза Дарвина. Заявление предстоятель РПЦ сделал во время посещения лабораторного комплекса научно-технологического университета «Сириус».


«Бог создал потрясающую Вселенную, он вложил в нас способность к развитию. Иногда говорили, что эволюция против, так сказать, Божьего замысла — она не против Божьего замысла, она свидетельствует о невероятном Божественном замысле, когда человек своими силами, опираясь на внешние факторы, может развиваться таким образом, как это произошло в результате эволюции», — сказал патриарх. 


Ранее бывший премьер-министр Чечни Муслим Хучиев призвал исключить из школьных учебников теорию эволюции Чарльза Дарвина. К его предложению активно присоединились некоторые представители РПЦ.


Другие же наоборот выступили против таких идей. Глава Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда заявил, что нужно не ставить вопрос о запрете преподавания отдельных теорий и концепций, а задумываться о «глубоком представлении многообразия как научного мира, так и способов познания, которые не сводятся только к научному».

 

Ссылка на первоисточник
наверх