На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

675 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Семкин
    Врёт как дышит. На танцульки ходила три месяца, пела и плясала, а отвечать ей нет желания. Якобы ничего не помнит«Я не понимала, к...
  • Владимир Гребцов
    Так оно и было. Новгородская Русь, Киевская Русь, Владимиро-Суздальская Русь, Московская Русь (с Ивана Грозного - Цар...«Киев не был стол...
  • Александр Семкин
    Бабушка отдохни от трудов праведных. Потом некогда будет. У нас в деревне говорили "будя" хватит. Отдохни.Депутат Елена Дра...

Москва расширила возможности для участия бизнеса в сезонных проектах

Сезон проекта «Лето в Москве» показал рекордные масштабы сотрудничества

Прошедший сезон проекта «Лето в Москве» показал рекордные масштабы сотрудничества города и бизнеса. В рамках проекта было реализовано более 450 партнерских интеграций, а общие инвестиции компаний в его развитие достигли 2,1 миллиарда рублей.


Участие приняли 1,9 тысячи компаний, что на 73% больше показателя прошлого года. На конференции «Городские сезонные проекты. Вместе с бизнесом» представители дирекции анонсировали новые форматы партнерства для предстоящего проекта «Зима в Москве». Компаниям будут предложены такие опции, как создание брендированных зон на центральных площадках, участие в сезонном оформлении фасадов, организация мероприятий и проведение акций под брендом городских проектов.


Опытом успешного сотрудничества поделились такие компании, как VK, «ВкусВилл», «Кидзания», «Яндекс Карты», «Авито», «Сбер» и X5 Group. Их интеграции варьировались от проведения фестивалей и создания тематических пространств до образовательных и карьерных мероприятий, что способствовало не только развлечению, но и социально-экономическому развитию города.


Экономический эффект от летнего сезона оказался значительным: выручка сферы культуры и досуга за июнь-июль составила 195 миллиардов рублей, а оборот ресторанов и кафе вырос на 24,1%. Для систематизации сотрудничества на портале mos.ru был запущен всесезонный раздел «Время возможностей для бизнеса», где компании могут подать заявку на участие в городских проектах.

Ссылка на первоисточник
наверх