На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

656 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Горбунова
    Правильное решение! Ещё надо закрыть все коммерческие вузы. Толку от от них нет,тк студенты там занятия посещают редк...«Истории неудачни...
  • Eduard
    Молодец,Трамп повысил пош...
  • Владимир Тимошков
    А ракетницу в очко ему срочно не нужно?Лавров: Киев треб...

В Минпромторге заявили, что не считают актуальной задачу поощрять возвращение иностранных брендов

Тренд на развитие отечественных брендов продолжится, подчеркнули в министерстве

Минпромторг России не считает актуальной задачу поощрять или стимулировать возвращение ушедших с рынка РФ зарубежных брендов, а освобожденные ниши будут и дальше замещаться российскими марками. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу министерства.


Тренд на развитие отечественных брендов, поддерживаемый государством, продолжится, на это направлен законопроект «О российской, или русской, полке», добавили в министерстве.


В ведомстве указали, что некоторые иностранные бренды в 2022-2023 годах самостоятельно решили уйти из России и сделали это недобросовестно, так как нарушили контрактные обязательства перед торговыми центрами по аренде площадей. К тому же потребителей поставили перед фактом, что любимых ими брендов больше не будет, отметили в Минпромторге. 

Заметка дополняется 

 

Ссылка на первоисточник
наверх