Тренд на развитие отечественных брендов продолжится, подчеркнули в министерстве
Минпромторг России не считает актуальной задачу поощрять или стимулировать возвращение ушедших с рынка РФ зарубежных брендов, а освобожденные ниши будут и дальше замещаться российскими марками. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу министерства.
Тренд на развитие отечественных брендов, поддерживаемый государством, продолжится, на это направлен законопроект «О российской, или русской, полке», добавили в министерстве.
В ведомстве указали, что некоторые иностранные бренды в 2022-2023 годах самостоятельно решили уйти из России и сделали это недобросовестно, так как нарушили контрактные обязательства перед торговыми центрами по аренде площадей. К тому же потребителей поставили перед фактом, что любимых ими брендов больше не будет, отметили в Минпромторге.
Заметка дополняется
Свежие комментарии