На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

632 подписчика

Свежие комментарии

  • Leon Dan
    Наконец-то. Давно пора.Петербургские деп...
  • лариса
    Это про таких крыс,первыми бегущих с корабля говорится?Глава Кургана ушл...
  • Саша Комаров
    Не надо западу тратить деньги на подрыв доверия Путину. Его приближенные, кого он пригрел, справляются...У семьи арестован...

Источник раскрыл предварительные выводы следствия о посадке SSJ 100

По данным правоохранителей, экипаж действовал странно

Ошибки пилотов могли стать причиной катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево. Об этом «Интерфаксу» сообщил источник, близкий к следствию. Собеседник агентства сообщил, что к таким предварительным выводам правоохранители склоняются после предварительной обработки данных с черных ящиков. Главную ошибку экипаж допустил при посадке, когда начал набирать скорость вместо ее снижения.


«При подходе к полосе самолет начал проваливаться под глиссаду, а экипаж стал по неустановленной причине увеличивать скорость. В результате они приземлились ближе к середине полосы с повышенной скоростью», — сообщил собеседник агентства. По его словам, логика действий пилотов сгоревшего SSJ100 для следствия пока остается непонятной.


Непосредственной причиной, побудившей пилотов SSJ 100 вернуться в аэропорт через несколько минут после взлета, стала молния, попавшая в лайнер и выведшая из строя авиационную электрику, отметил источник: «Исходя из полученных данных, после взлета самолет попал в грозовой фронт, который пилоты попытались обойти. Одновременно, предположительно, в генераторе произошел скачок напряжения, за которым последовала серия отказов систем самолета».


Специалист по безопасности полетов, бывший пилот Александр Романов в беседе с Daily Storm 7 мая сказал, что пилоты SSJ 100 должны были идти на второй круг сразу после попытки приземлить самолет. Он сказал, что с большим запасом горючего на борту сажать лайнер чрезвычайно опасно, – самолет не израсходовал большую часть топлива, поскольку был вынужден вернуться в Шереметьево почти сразу после вылета.


По данным «Интерфакс», погибшего при пожаре SSJ 100 21-летнего бортпроводника Максима Моисеева посмертно представят к награде – ордену Мужества. Об этом, как сообщает агентство, министр транспорта Евгений Дитрих попросит у президента РФ Владимира Путина. Кроме того, к наградам хотят представить и стюардесс сгоревшего самолета – Татьяну Касаткину и Ксению Фогель. Все трое, по мнению Минтранс, проявили самоотверженность, невероятную смелость и решительность при спасении людей во время катастрофы в «Шереметьево».


6 мая авиакомпания «Аэрофлот», которой принадлежал сгоревший самолет, опубликовала полный список пассажиров воздушного судна. В перечне значатся 73 человека — 49 мужчин и 24 женщины. Также перевозчик обнародовал даты рождения пассажиров, из чего следует, что на борту Sukhoi Superjet 100 находились четверо несовершеннолетних в возрасте от 11 до 17 лет. Также в самолете находились пять членов экипажа, из них спастись не удалось только одному.


Самолет SSJ 100 следовал из Москвы в Мурманск. Он вылетел из Шереметьево около 18:00 мск 5 мая, сделал несколько кругов над Подмосковьем и резко пошел на снижение. Около 18:40 он совершил аварийную посадку, в ходе которой уже было заметно возгорание. Следственный комитет РФ возбудил в связи с ЧП уголовное дело о нарушении правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшем смерть двух и более лиц. СКР выдвинул три версии катастрофы: недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и техников аэропорта; неисправность самого самолета, а также неблагоприятные погодные условия (молния, попавшая в двигатель самолета).


Заметка дополняется

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх