На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

652 подписчика

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Победа за счёт продажности кое кого ...Зеленский: Вторже...
  • Eduard
    Смешно!Очередная шутка Квартального дурака?Зеленский: Вторже...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    У взеров самолет разбился Россия виновата. Носорог алиев берега попутал.Алиев: Вина за кр...

«Хороший мальчик» с молотком: что известно о колумбайнере из Курска

Детский омбудсмен раскрыл подробности о семье и личности Ильи Казинцева

Девятого января Курск потрясла новость: 16-летний Илья Казинцев совершил нападение на школу №54. Юноша в балаклаве и с молотком в руках ворвался в здание, предварительно разбив окно входной двери. В его сумке позже нашли ножи и жидкость для розжига.

К счастью, никто из учащихся и сотрудников не пострадал, но само событие оставило множество вопросов. По словам уполномоченного по правам ребенка в Курской области Натальи Листопадовой, подросток воспитывался в обычной семье и ранее не имел проблем с законом.


«Я принимала участие вместе с ребенком в допросе, я слышала, видела. Ну, хочу сказать, что ребенок не состоял на учете, он не привлекался нигде», — подчеркнула Листопадова.


Она также отметила, что семья мальчика ничем не выделяется:


«Обычная семья, среднестатистическая — мама домохозяйка, папа работает вахтовым методом. Учится ребенок хорошо».


Причиной нападения могла стать неразделенная любовь, как сам Казинцев объяснил на допросе. Однако следственные органы рассматривают и другие версии, учитывая, что перед нападением подросток опубликовал символику опасных подростковых сообществ и фото с оружием.


Задержать Илью удалось на территории дачного массива «Мичуринец», в четырех километрах от школы. Следственный комитет возбудил уголовное дело, а специалисты продолжают изучать обстоятельства, которые могли привести юношу к столь радикальным действиям.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх