На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

675 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир
    **Мы бы сейчас жили если не в первой**Союз к 80-м годам уже дошел до ручки. Перестройка началась не от нечего делать,...«Если бы послушал...
  • Eduard
    А на что жить?Президент Бауманк...
  • Амара Карпова
    пусть сидит тварь💩Адвокат экс-генер...

Разбившийся в Приамурье пассажирский Ан-24 неоднократно попадал в авиаинциденты

В 2018 году он чуть не столкнулся с другим лайнером в Иркутской области

Самолет Ан-24, потерпевший крушение в Амурской области, ранее неоднократно попадал в авиационные происшествия. Это следует из официальных данных Росавиации.


На сайте ведомства говорится, что наиболее серьезный инцидент произошел в 2018 году в Иркутской области.

Тогда воздушное судно при рулении выкатилось за пределы взлетно-посадочной полосы и повредило крыло о мачту освещения. На борту в тот момент находились 24 человека, обошлось без пострадавших.


Telegram-канал Aviaincident также рассказывал о нескольких авиапроисшествиях с этим самолетом. Так, за последние три года с бортом под номером RA-47315 произошло еще три нештатных ситуации. В частности, в апреле 2022 года сработала система предупреждения о сближении с другим бортом во время рейса Иркутск — Бодайбо. В мае 2022 года случилась аварийная посадка из-за отказа генератора во время рейса из Читы в Чару. В марте 2025 года борт возвращался в аэропорт Иркутска из-за неисправности радиооборудования.


Напомним, самолет пропал с радаров 24 июля во время захода на посадку в Тынде. На борту было более 40 человек. Обломки Ан-24 вскоре нашли в лесу. По предварительным данным, все находящиеся на борту погибли.


Ранее сообщалось, что следователи рассматривают две версии случившегося: неисправность воздушного судна и человеческий фактор. 

Ссылка на первоисточник
наверх