Ретейлеры объяснили это ростом себестоимости сладостей из-за новых курсов валют
С 15 марта в России повысятся цены на кондитерские изделия. Ретейлеры объяснили это ростом себестоимости сладостей на фоне изменения курсов валют. В среднем кондитерские изделия станут дороже на 25-30%. При этом сладости от российских производителей подорожают сильнее, чем от зарубежных, заявили в торговых сетях.
О росте цен на «кондитерку» «Ведомостям» сообщили сотрудники трех ритейлеров и подтвердил представитель альянса «Восточный союз» (объединяет крупнейшие сети Сибирского и Дальневосточного федеральных округов России – «Красный Яр», «Самбери» и «Слата»).
Представитель сети «Верный» рассказал, что с 1 апреля Mondelez (бренды «Юбилейное», Oreo, Alpen Gold, «Воздушный», Milka, Picnic и др.) уже второй раз за год хочет поднять стоимость своей продукции на 15–20%, а Mars (Mars, Snickers, Milky Way, Twix, Bounty, M&M’s и проч.) – примерно на 10%.
Также, по словам собеседника издания, компания KDV («Чио Рио») с начала 2022 года запросила увеличение закупочных цен уже на 67%. «Юнивест» (бренды Impresso, «Рошель», «Петушок», «За облака...») хочет поднять стоимость товаров на 10–30%, «Акконд» («Птица Дивная», «Отломи», «Суфаэль») – на 17–22%, «Концепция вкуса» (Delser, Jules Destrooper и Zentis) и ГК «Черноголовка» (Fantola, Савинов) – на 20%.
Заметка дополняется
Свежие комментарии