На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

675 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир
    **Мы бы сейчас жили если не в первой**Союз к 80-м годам уже дошел до ручки. Перестройка началась не от нечего делать,...«Если бы послушал...
  • Eduard
    А на что жить?Президент Бауманк...
  • Амара Карпова
    пусть сидит тварь💩Адвокат экс-генер...

Детские центры поделились, как привлечь новых клиентов через «Лето в Москве»

Проект может выступить в качестве антикризисного инструмента

В Москве, где работает более двух тысяч детских образовательных центров, владельцы бизнесов нашли способ преодолеть традиционный летний спад. Подробностями предприниматели поделились с «Инком». 


Владелица научно-познавательного клуба «Окружайка» Александра Малыхина уже 14 лет развивает проект, вдохновленный интересом сына к естественным наукам.

В её центре дети проводят эксперименты — от выделения хлорофилла до выращивания кристаллов.


Участие в программе «Лето в Москве» второй год подряд принесло заметные результаты: городская реклама привлекла новых клиентов, родители получили возможность познакомиться с клубом, а дети — продолжить научные исследования вне занятий. Малыхина планирует расширяться и советует начинающим предпринимателям верить в себя и тщательно выбирать локацию.


Основательница сети Happy Mind Нуник Кочарян создала свой бизнес девять лет назад, когда её дочь увлеклась живописью. Несмотря на сокращение сети с семи до четырех точек, центр продолжает развиваться, делая ставку на мотивацию детей через выставки работ и привлечение известных экспертов. Участие в «Лете в Москве» позволило в полтора раза увеличить количество заявок по сравнению с прошлым годом, хотя Кочарян отмечает сложности с бюрократическими процедурами.

Ссылка на первоисточник
наверх