На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

671 подписчик

Свежие комментарии

  • Лена Кашкина
    Удачный подарок однако оказался. Срочно жду от всех подобный подарок))) Тоже хочу выиграть столько денег. ну а если с...Россиянка выиграл...
  • Ваша Светлость
    Я прям плачу, так мне Ларису Кудельман жалко, а, собственно, кто её тут держит, пусть едет в Баку, там её детство про...Рожденная в Баку ...
  • Евгений Скорый
    Залупу вам за воротник, упыри! Макрон, спустись с небес на землю! Хватит курить тяжёлые! Иначе плохо кончишь!Франция выдала ор...

Детские центры поделились, как привлечь новых клиентов через «Лето в Москве»

Проект может выступить в качестве антикризисного инструмента

В Москве, где работает более двух тысяч детских образовательных центров, владельцы бизнесов нашли способ преодолеть традиционный летний спад. Подробностями предприниматели поделились с «Инком». 


Владелица научно-познавательного клуба «Окружайка» Александра Малыхина уже 14 лет развивает проект, вдохновленный интересом сына к естественным наукам.

В её центре дети проводят эксперименты — от выделения хлорофилла до выращивания кристаллов.


Участие в программе «Лето в Москве» второй год подряд принесло заметные результаты: городская реклама привлекла новых клиентов, родители получили возможность познакомиться с клубом, а дети — продолжить научные исследования вне занятий. Малыхина планирует расширяться и советует начинающим предпринимателям верить в себя и тщательно выбирать локацию.


Основательница сети Happy Mind Нуник Кочарян создала свой бизнес девять лет назад, когда её дочь увлеклась живописью. Несмотря на сокращение сети с семи до четырех точек, центр продолжает развиваться, делая ставку на мотивацию детей через выставки работ и привлечение известных экспертов. Участие в «Лете в Москве» позволило в полтора раза увеличить количество заявок по сравнению с прошлым годом, хотя Кочарян отмечает сложности с бюрократическими процедурами.

Ссылка на первоисточник
наверх