На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

663 подписчика

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Ну что тут поделаешь БПЛА летают, а угомонить Киев что то нам мешает!В петербургском П...
  • Людмила Лепаева
    Она в думе надоела один негативРежиссер фильма п...
  • Eduard
    уверен что конрразведка Гетмании причастна к взрыаам "Северного потока"! Это они преступники !Контрразведка ФРГ...

Автоэксперт Моржаретто заявил, что производителям невыгодно выпускать «Оку» из-за отсутствия спроса

Он напомнил, что этот автомобиль всегда оставался небезопасным и ненадежным

Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что ведомство оперативно рассмотрит идею возрождения бренда «Ока», если с таким предложением к ним обратятся представители российского автопрома. Автоэксперт Игорь Моржаретто в беседе с «Инфо24» заявил, что возродить производство этих автомобилей невозможно, ведь нет ни необходимого оборудования, ни потенциального спроса.


Эксперт напомнил, что сейчас самый дешевый автомобиль в РФ — LADA Granta, однако ее цена оправдана массовым производством. При этом в случае с «Окой» непонятно, кто будет инвестировать в производство этого автомобиля, кто будет его производить и кому будет принадлежать данный бренд в итоге.


Возможность привлечения китайских инвесторов Моржаретто не допускает, поскольку в Китае никто не производит машины, схожие с «Окой» по размерам и характеристикам. Российские производители не станут браться за это, так как «Ока» попросту не соответствует современным требованиям по экологичности, безопасности и комфорту.


Моржаретто напомнил, что в свое время выпуск этой машины вынужденно прекратили из-за отсутствия спроса, поскольку автомобиль всегда оставался небезопасным и ненадежным. Он подчеркнул, что «Ока» рассыпалась, сталкиваясь с другими авто, люди прозвали ее «капсулой смерти».


Эксперт уверен, что никто из россиян не ностальгирует по этому автомобилю. Однако он отметил, что так как бренд сохранился, сейчас под ним можно выпускать «хоть паровозы, хоть самолеты».

 

Ссылка на первоисточник
наверх