Также новые машины должны соответствовать всем требованиям, считает парламентарий
Таксистам в России не следует менять рабочие иномарки на отечественные автомобили после введения нового закона о локализации. Об этом заявил депутат Госдумы, первый заместитель комитета по контролю Дмитрий Гусев.
«Ничего не нужно делать, потому что эти машины могут использоваться в сфере такси до момента выхода из эксплуатационного режима. То есть если вы купили и пользуетесь ими до вступления закона в силу, ими можно будет пользоваться. Через три, пять или семь лет, когда они выйдут из строя, надо будет заменять теми машинами, которые есть в законе о локализации», — сказал Гусев Daily Storm.
Но главное не это, объяснил политик: машины, попавшие в перечень локализации, не соответствуют тем требованиям, «которые общество и потребители предъявляют к машинам такси».
«То есть закон правильный, нужно поддерживать отечественные заводы, но машины для такси должны выпускаться по специальным стандартам. [Эти авто должны быть] удобны пассажирам, там есть место для багажа, детских кресел и удобно для водителей. Авто должны быть дешевые в эксплуатации, долговечные и надежные», — считает Гусев.
Свое мнение он высказал на пресс-конференции, посвященной законодательным изменением в сфере такси.
1 октября Минпромторг опубликовал первичный список автомобилей, которым разрешат работать в такси после вступления в силу закона о локализации в марте 2026 года. Среди них — несколько моделей LADA, УАЗ, «Москвич», а также Sollers, Evolute и Voyah.
Свежие комментарии