На видео можно узреть все, что только может быть узрето
В Сети продолжают обсуждать скандальный ролик, в котором человек, очень похожий на Дмитрия Диброва, выходит из машины с расстегнутыми брюками. При этом героя не смущает ни присутствующая девушка, ни встречающий их сотрудник заведения, ни даже то, что им еще идти по улице. Но если это действительно ведущий, не позорит ли он свои казачьи корни? Ведь казак — это вера, честь и совесть, а не его «мужское достоинство».
По одному из семейных преданий, прадед Дмитрия по материнской линии был незаконнорожденным сыном «какого-то атамана, графа, дворянина» и казачки. А предок по отцовской, Афанасий Дибров, жил в Бутурлиновке (на реке Осередь, которая является притоком Дона) — в месте, где долгое время базировалось казачье войско воеводы Бутурлина. Отсюда и его уверенность: что он их кровей.
Как писали в СМИ, журналист много помогал казачьему движению, исполнял миссию по возвращению местных реликвий, которые в годы Гражданской войны активно вывозились за рубеж, и даже имеет чин казачьего полковника, а его сыновья прошли придуманный им ритуал мочить ножки в реке Дон («представить их Дону Ивановичу»).

«Мы с Полиной считаем, что производим на свет цвет и знамя Донского края, — объяснял Дибров. — Это наша акция, наша попытка приобщить детей к их корням, хотя и Саша, и Федя родились в Москве. Это крайне важно, так как без корней не вырастет производительный человек. Разве что библиотекарь».
Однако никакой казак не может считать себя казаком, если он не соблюдает традиции. И одна из них — это уважение к женщинам. Несмотря на то что в семье царил патриархат («не муж для жены, а жена для мужа»), их берегли словно зеницу ока, а настоящий мужчина никогда не проявлял чувств на людях. Это могло быть только дома.
Обняться? Взяться за руки? Да боже упаси! А супруга всегда шла чуть поодаль. Ведь это могло ранить остальных: тех, кто уже потерял своих родных и переживает это в одиночестве.

Поэтому казаков иногда даже называли бирюками — за их сдержанность и немногословность, а в основе морально-нравственных устоев стояли десять заповедей: не убивай, не кради, не блуди... И что мы видим в ролике? Быть не может...
«Я считаю, что такое недопустимо не только в казачьей культуре, но и в любом приличном обществе, — говорит Daily Storm заместитель атамана Всевеликого войска Донского Михаил Беспалов. — Но я знаю Дмитрия Александровича еще со школы и думаю, что вряд ли он мог такое допустить. Он щепетильно относится к этим вопросам. К вопросам казачества, к истории. Нет, мне не верится!»
«Насколько я знаю, он бывал в кадетских корпусах, — продолжает Михаил Анатольевич, — а его дети крещены по нашим традициям. С омовением в Дону и посажением на маленького коня. И кроме того, у него был свой духовный казачий наставник, заместитель атамана Всевеликого войска Донского Владимир Воронин. К сожалению, его уже нет на свете. Он бы сказал».

По словам мужчины, это может быть обычным фейком.
«Да я и не представляю, как можно следить за известным человеком, чтобы отснять его в какой-то ситуации, — говорит заместитель атамана. — Я такое даже не смотрю, чтобы не забивать себе голову».
Кстати, Владимира Воронина можно увидеть в программе «Моя родословная», которая когда-то выходила на Первом канале и рассказывала о корнях наших известных современников.
«Вот оттуда, из Бутурлиновки, и идет легенда о предках Дмитрия Диброва, — говорил он. — И такая фамилия широко встречается на Дону. Как считают ученые, это южнорусское произношение слова «дубрава». Даже хутор такой есть — Дибров. Я там был и могу это засвидетельствовать».
Свежие комментарии