На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

662 подписчика

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    «Дрон сбили, а об...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Ну так хохлы любят все выдумывать что буданов что малюк пиздюк за наркомана зеленого молчу.«Дрон сбили, а об...
  • _Remur _
    Зачем нам эта тройка упырей на переговорах? Они хохлам там не позволят и слова сказать. Пусть в предбанничке сидят ож...Представители США...

Сенатор Клишас назвал «мракобесами» авторов учебника по семьеведению

Его основными составителями стали депутат Останина и психолог Мосунова

Среди авторов учебника по семьеведению, представленного в конце марта, есть люди, занимающиеся «мракобесием», заявил председатель комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Андрей Клишас в эфире RTVI.


Сенатор подчеркнул, что люди, которые занимаются эзотерикой, мистицизмом и родологией в школу допущены быть не должны. Дети в ходе обучения в школе «держались подальше» от подобных вещей, отметил Клишас.


Он добавил, что «всякого рода эзотерика и мракобесие типа родологии точно в перечень российских традиционных ценностей не входят». Клишас считает, что необходимо выработать критерии того, кто может быть автором учебников, так как эти люди могут стать «авторитетом для детей в школе».


Презентация учебного пособия по семьеведению прошла 28 марта. Основными авторами выступили председатель комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Нина Останина и кандидат педагогических наук Ксения Мосунова, которая также является основательницей Института современной психологии и родологии (ИСПИР).


Также составителями указаны кандидат технических наук Марина Тушевская и кандидат педагогических наук Елена Реунова, которые называют себя авторами «международной школы осознанности».

 

Ссылка на первоисточник
наверх