На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

631 подписчик

Свежие комментарии

  • Виктор Полуэктов
    Не расстрелять А казнить кувалдой. Перед камерами. За нечеловеческие деяния. Расстрел за которые лишь приравнивает ка...«Заказчиков и исп...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Пусть подотруться своей нотой в сортире.Послу России вруч...
  • Алекс Сэм
    А с другими среднеазиатами когда это произойдёт?Послу России вруч...

Польша начала строить судоходный канал через Балтийскую косу в обход России

По новому каналу небольшие корабли смогут заходить в Калининградский залив, не проходя через воды России

Власти Польши объявили о начале строительства судоходного канала через Вислинскую (Балтийскую) косу. Канал должен соединить Балтийское море с Калининградском заливом в обход территориальных вод России — по плану Варшавы, небольшие корабли смогут заходить в польский порт Эльблонг, не проходя через российские границы.

Длина канала должна составить около километра, глубина — пять метров. Таким образом, суда длиной до 100 метров смогут пересекать Балтийскую косу напрямую через канал, не заходя в российский порт Балтийск, что позволит польским судам избегать долгих процедур пересечения границы. В Варшаве считают, что это поможет и государственной безопасности Польши.


Ориентировочная стоимость проекта — 880 миллионов польских злотых (около 230 миллионов долларов). По данным польского Министерства морского хозяйства и речного судоходства, окончание работ и сдача канала в эксплуатацию запланированы на 2022 год.


В декабре прошлого года Россия высказывала озабоченность влиянием канала на экологию региона. Российский министр природных ресурсов и экологии России Дмитрий Кобылкин подчеркнул, что при реализации проектов, которые могут оказывать трансграничное воздействие, необходимо оценить их влияние на окружающую среду, чтобы обеспечить экологическую безопасность Балтийского моря. Его польский коллега Генрик Ковальчик заверил Кобылкина, что мнения экологов будут приняты во внимание при строительстве канала.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх