Они отметили, что в новой штаб-квартире федерального омбудсмена людям будет удобнее получить помощь и консультации
Первый заместитель руководителя администрации президента России Сергей Кириенко и мэр Москвы Сергей Собянин на открытии Дома прав человека в столице заявили, что число обращений к федеральному омбудсмену Татьяне Москальковой теперь может вырасти.
Они отметили, что инфраструктура новой штаб-квартиры правозащитницы «делает процесс общения более быстрым и удобным».«Думаю, что обращающихся будет больше, а не меньше, потому что прийти в такое здание — одно удовольствие, получить консультацию, решить свои проблемы», — цитирует ТАСС Собянина.
При этом Кириенко добавил, что увеличению числа обращений будут способствовать появление в приемной так называемой электронной очереди и возможности записаться на прием к Москальковой дистанционно: «Мне кажется, что обращений [к омбудсмену] должно стать больше, потому что людям стало удобнее [обращаться к правозащитникам].
По словам Кириенко, инфраструктура также сделает работу сотрудников аппарата омбудсмена более комфортной.
Новая штаб-квартира располагается в центре столицы на Смоленском бульваре, а ее открытие было приурочено к отмечаемому 10 декабря Международному дню прав человека. В мероприятии, помимо Кириенко и Собянина, также принимали участие председатель ЦИК Элла Памфилова, региональные уполномоченные по правам человека, представители правозащитного и научного сообществ.
«Хотела бы поблагодарить за такой построенный по последнему слову техники Дом прав человека. Здесь есть интерактивная возможность общения с регионами, в этом доме работает уникальная совершенно интерактивная система документооборота, которая позволяет человеку, пришедшему в Дом прав человека, получить консультацию, помощь, передать обращение», — обратилась Москалькова к Кириенко и Собянину.
В Доме прав человека будет просторная приемная с системой электронной очереди и комната для посетителей с детьми, рассказали в пресс-службе омбудсмена. Кроме того, реализована концепция доступной среды для людей с ограниченными возможностями. Также был создан ситуационный центр, в котором из Москвы омбудсмен может по видеосвязи решать вопросы с региональными уполномоченными, проводя совместные приемы граждан.
Ранее Москалькова рассказала ТАСС, что с апреля 2016 года она уже рассмотрела более 140 тысяч обращений россиян. На личных приемах уполномоченными сотрудниками аппарата принято более 15 тысяч граждан. Положительное разрешение из числа принятых к рассмотрению получили граждане по более 3,5 тысячи обращений. По ним оказано содействие в реализации и восстановлении нарушенных прав более 550 тысячам граждан, включая неопределенный круг лиц, сообщила Москалькова.
Свежие комментарии