На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

671 подписчик

Свежие комментарии

  • Лена Кашкина
    Удачный подарок однако оказался. Срочно жду от всех подобный подарок))) Тоже хочу выиграть столько денег. ну а если с...Россиянка выиграл...
  • Ваша Светлость
    Я прям плачу, так мне Ларису Кудельман жалко, а, собственно, кто её тут держит, пусть едет в Баку, там её детство про...Рожденная в Баку ...
  • Евгений Скорый
    Залупу вам за воротник, упыри! Макрон, спустись с небес на землю! Хватит курить тяжёлые! Иначе плохо кончишь!Франция выдала ор...

Заслуженный пилот РФ о ЧП в Амурской области: Ан-24 — хороший и надежный, нужно только следить за его состоянием

Юрий Сытник заметил, что скоро на смену этому самолету придет Ил-114, которые сейчас проходят заключительные испытания

Заслуженный пилот РФ Юрий Сытник дал советы, как избежать крушений Ан-24 после ЧП в Амурской области. По словам эксперта, Ан-24— хоть и старый, но надежный, поэтому надо просто следить за его состоянием и учить экипажы грамотно управлять самолетом.


«Ан-24 хороший надежный самолет с двумя двигателями, вмещает до 50 пассажиров в зависимости от расположения кресел. Машины на территории России делались, в Улан-Удэ. Отдельным экземплярам за 40 лет уже. Но это надежная машина. Экипажи умеют летать на этих самолетах», — заявил Daily Storm эксперт.


Он считает, что сейчас невозможно отказываться от использования Ан-24, несмотря на их возраст. «Есть старые «мерседесы» 60-х годов и они в прекрасном состоянии. Поэтому как можно отказаться от исправной хорошей машины, тем более сделанной специалистами?! Надо просто следить за исправностью этих Ан-24 и учить экипажы летать», — убежден Сытник.


Заслуженный пилот также рассказал, что в ближайшем будущем заменой для Ан-24 станут серийные самолеты Ил-114. «Они проходят испытания. Сертификация этих бортов находится уже на завершающем этапе. И в ближайшее время Ил-114 выйдет на смену Ан-24. А сейчас их у нас заменяют самолеты ATR, «Эмбраэры», — пояснил он.


Ан-24, принадлежащий авиакомпании «Ангара», 24 июля выполнял рейс Хабаровск-Благовещенск-Тында. По данным «Интерфакса», самолет «не прошел контроль» вблизи конечной точки маршрута. Связь пропала, когда воздушное судно при заходе на посадку ушло на второй круг.

Предварительно, на борту было 43 пассажира и экипаж.


В районе крушения наблюдалась низкая облачность, рассказали «Интерфаксу» в экстренных службах. Источники агентства утверждают, что взлетно-посадочная полоса была влажной с минимальным коэффициентом сцепления — по этой причине Ан-24 не смог сесть с первого раза и ушел на второй круг.


Тайга осложняла спасателям поиски пропавшего Ан-24. Вертолет Ми-8 МЧС нашел обломки самолета на склоне горы. Фрагменты самолета оказались разбросаны на большой площади. Они обнаружены в 15 километрах от Тынды, сообщили экстренные службы. Был найден фюзеляж судна, на месте возник пожар. В результате крушения никто не выжил.


Восточное управление Следственного комитета на транспорте рассматривает в качестве основной версии трагедии неисправность и человеческий фактор, сообщил ТАСС первый замглавы ведомства Владимир Ануфриев.


Возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК — нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна, повлекшее смерть более трех лиц.


Последняя проверка авиакомпании «Ангара», кому принадлежит разбившийся самолет, проводилась Ространснадзором в июле 2025 года, следует из базы данных, с которой ознакомился ТАСС. Сейчас в аэропорту Тынды проводятся следственные действия, выемка документов, образцов топлива, сообщает СК на транспорте.

Ссылка на первоисточник
наверх