На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

666 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Не надо корчить из себя тех,кем не являемся.Я тоже украинец,но не бандеровец!Россия и Украина ...
  • Елена Львовна
    То что несовершеннолетние пошли на поводу у потенциальных врагов -  это конечно страшно. Но, на мой взгляд, еще страш...В Новосибирске дв...
  • ИгорьОвчаренко
    Что не кому  принять необходимые меры. Пора встряхнуть  эту курицу Санду.А все молчат.Главу Гагаузии Гу...

Летчик-испытатель — о пожаре на борту SSJ в Анталье: Сдвиг ветра бывает, но пилот не успел среагировать

Лайнеру было семь лет, и это нормальный срок для эксплуатации, заметил эксперт Игорь Вотинцев

Заслуженный летчик-испытатель РФ Игорь Вотинцев прокомментировал Daily Storm пожар на борту SSJ в Анталье. Пока прорабатываются две версии ЧП — сдвиг ветра при посадке и ошибка пилота. По словам Вотинцева, грубая посадка действительно могла произойти из-за неожиданного сдвига ветра, но на это не смог оперативно среагировать пилот.

Всего на борту находились 89 пассажиров и шесть членов экипажа. 


«Действительно, грубая посадка самолета может произойти из-за сдвига ветра. Это перемещение воздушных масс непосредственно перед приземлением. Ветер туда-сюда носит. Болтанка. И здесь неожиданное перемещение могло быть», — сказал Игорь Вотинцев.


«На истребителях такого не бывает. А вот у гражданских самолетов нечасто, но бывает. Думаю, летчик не смог, не успел среагировать», — добавил эксперт. По его мнению, в целом Sukhoi Superjet 100 — нормальный самолет, в котором много импортных деталей, и с годами он становится лучше.


Самолету, загоревшемуся в аэропорту Антальи, было семь лет, писал канал Shot. Он уточнил, что в авиакомпании «Азимут» лайнер летал с декабря 2017 года. Вотинцев заметил, что семь лет — «нормальный, обычный срок для SSJ».


По данным портала AirportHaber, у Superjet 100 загорелся двигатель. Российские Telegram-каналы допускают, что при приземлении борт мог удариться о взлетно-посадочную полосу левым крылом. Представитель компании «Азимут» сообщил РИА Новости, что командир принял решение об эвакуации по надувным трапам. В итоге пассажиры благополучно доставлены в аэровокзал, никто не пострадал.


Проверку в связи с пожаром на борту SSJ уже начало Западное межрегиональное следственное управление на транспорте Следственного комитета.

Может быть возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта».


В связи с ЧП более 20 самолетов были вынуждены приземляться в других аэропортах. Утром 25 ноября международный аэропорт Антальи возобновил прием лайнеров. По информации «Известий», пассажиры SSJ-100 хотят подать коллективный иск к авиакомпании «Азимут».


Пострадавшие отметили, что они надышались угарным газом и просят со стороны авиакомпании «должной поддержки». Пресс-служба «Азимута» сообщает, что пассажиры могут связаться с представителем авиакомпании по телефону или в зоне прилета пассажирского терминала аэропорта Антальи.


В Генконсульстве России в Анталье заявили, что к месту ЧП были направлены дипломаты. Пассажиры, которые должны были вернуться в РФ обратным рейсом, размещены в гостинице до прибытия резервного борта. Дипломаты из России продолжают контакты с турецкой стороной по поводу случившегося.

 

Ссылка на первоисточник
наверх