На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

666 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Не надо корчить из себя тех,кем не являемся.Я тоже украинец,но не бандеровец!Россия и Украина ...
  • Елена Львовна
    То что несовершеннолетние пошли на поводу у потенциальных врагов -  это конечно страшно. Но, на мой взгляд, еще страш...В Новосибирске дв...
  • ИгорьОвчаренко
    Что не кому  принять необходимые меры. Пора встряхнуть  эту курицу Санду.А все молчат.Главу Гагаузии Гу...

Исследовательские компании: Не более 38% россиян будут отмечать День святого Валентина

Большинство празднующих на 14 февраля останутся дома

Не более 38% россиян будут отмечать День святого Валентина. При этом большинство празднующих на 14 февраля останутся дома. Об этом свидетельствуют результаты опроса исследовательских компаний.


О каждом восьмом опрошенном (12%), который отпразднует 14 февраля, Daily Storm рассказали в Исследовательском центре портала Superjob.


78% граждан сообщили, что не будут отмечать этот праздник. Россияне моложе 34 лет чаще остальных отвечали, что отпразднуют День всех влюбленных (20%). 


3 из 10 мужчин подарят цветы своим возлюбленным на этот праздник. Больше всего таких мужчин в возрастной группе моложе 34 лет — половина респондентов этого возраста собирается купить букеты.


В российских компаниях праздничное настроение на 14 февраля встречается еще реже — только в 1 из 100 предприятий подготовили активности на День святого Валентина.


Результаты исследования «Авито» более оптимистичные — 38% россиян планируют устроить 14 февраля праздник. Об этом пишет «Газета.ру».


Больше половины из них (55%) будут праздновать День всех влюбленных дома, еще 20% — в ресторане, остальные проведут его за городом, в кино, театре или СПА-салоне.

 

Ссылка на первоисточник
наверх