На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

670 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентина
    ещё один размножившийся класс - манагеры = страшная зараза, ни один антибиотик не берётЗаменят ли фельдш...
  • Татьяна Корнилова
    Согласна с тем, что рисковать ради спасения одного человека жизнями нескольких человек не имеет смысл.«Все, что выше пя...
  • Наталья Конева
    Доуправлялись: врачей нет, рабочх нет, инженеров нет, полиции нет...ученых тоже нет... одни продавцы, блогеры и курье...Заменят ли фельдш...

Россиянам пообещали заменить Pepsi, Mirinda и 7Up новым напитком уже в июне

Это будут локальные бренды, которые разработаны специально для России

Новые лимонады от компании PepsiCo появятся в торговых сетях уже в июне. Их будут продавать взамен уходящих из России Pepsi, Mirinda и 7Up, пишут «Известия». По информации издания, новая линия напитков станет производиться под брендом «Русский дар».

Среди них лимонады со вкусом апельсина и лимона с лаймом.


О том, что PepsiCo в начале июня начнет отгрузки своих новых лимонадов в торговые сети, сообщил изданию источник, близкий к компании. Он пояснил: речь идет о локальных брендах, разработанных специально для России.


В марте компания заявила о том, что частично приостанавливает работу в стране, то есть выводит из ассортимента свои популярные марки — Производитель уже остановил конвейер и не выпускает Pepsi, Mirinda и 7Up. При этом торговым сетям еще отгружают запасы.


В PepsiCo подтвердили, что компания рассматривает возможность расширения ассортимента локальных напитков в РФ. Однако решение о приостановке производства и продажи Pepsi, Mirinda и 7Up остается в силе, подчеркнули в компании.


СМИ писали, что в апреле PepsiCo направила ритейлерам презентацию с описанием новых напитков и брендов специально для рынка РФ. PepsiCo хотела наладить производство локальных марок, вкусы которых будут похожи на основные имена компании. Например, это New Cola и Fruitz взамен Pepsi и Mirinda. Однако аналоги флагманского бренда и «фруктового» напитка все же решили не выпускать.


Производитель решил делать газировку со вкусом апельсина, а также лимона с лаймом под брендом «Русский дар».

Сейчас под этим именем выпускают квас. Есть и другие оригинальные торговые марки, которые компания не раскрывает, отметил источник «Известий».


Изготовитель скоро запустит розлив напитков на своем заводе, но розница еще не получила первые образцы для тестирования вкуса.

После начала спецоперации РФ на Украине PepsiCo сообщила о приостановке производства и продажу Pepsi, 7Up и Mirinda в России. О таком же решении объявила и Coca-Cola. В компании при этом заверили, что продолжит производить товары первой необходимости: молочные продукты и детское питание. Отмечалось, что это поможет поддержать 20 тысяч российских сотрудников и 40 тысяч сельскохозяйственных рабочих в цепочке поставок.


Председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин в эфире Общественной службы новостей заявил, что уход «Макдоналдс», Coca-Cola и PepsiCo из России может помочь отечественным производителям утвердиться на рынке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх