На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

675 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vova Гарин
    Не велика потеря в сравнение которое его ведомство погрязло в воровстве денег для парней СВО,и погибших ...Целью теракта на ...
  • Игорь Морозов
    похоже реально довели учительницу до белого каления. Правильно сделала. иначе наши детки уже сели на голову учителям ...Учительница закле...
  • людмила макарова
    В колонию этих мерзавок и родителей оштрафоватьИздевались и сним...

Москвичи все чаще хотят почувствовать себя туристами в своем городе

Они заказывают экскурсии по городу и выбирают столичные гостиницы для празднования Нового года

Туроператоры отмечают интересную тенденцию: москвичи все чаще выбирают для празднования Нового года гостиницы «Метрополь» и Lotte Hotel, а также заказывают экскурсии в Кремль и на ВДНХ, стремясь провести праздники, не покидая столицу.


Компания «Тари Тур» одной из первых заметила, что в последние два года москвичи стали чаще приобретать новогодние экскурсионные туры по столице.


«Мы тоже наблюдаем значительный рост интереса к таким турам среди жителей столицы. Тренд на «открытие Москвы заново» и желание провести праздники в формате «staycation» (отпуск без выезда из города) только усиливается. Для москвичей это возможность почувствовать себя туристом в собственном городе, избавиться от бытовой суеты и полностью погрузиться в праздничную атмосферу», — рассказали в «Интуристе».


Туроператор фиксирует увеличение продаж подобных туров на 15% по сравнению с предыдущим годом.


FUN&SUN также отмечает растущий интерес москвичей к отдыху в городских отелях в праздничные дни. Там рассказали, что москвичи все чаще выбирают новогодние каникулы в пределах города. Они предпочитают проживание в центре, насыщенную экскурсионную программу и праздничную атмосферу, избегая дальних перелетов.


Этот формат особенно популярен среди семей с детьми и тех, кто хочет отвлечься от повседневности, не покидая город. Средний состав группы — три человека. Спрос на новогодние экскурсионные туры этого туроператора увеличился на 80%.


Однако пока эта тенденция не охватила всех участников рынка.

В компании АЛЕАН отмечают высокий спрос на гостиничные услуги в Москве в период новогодних праздников, включая как специализированные новогодние программы, так и обычное проживание в отелях. При этом готовые экскурсионные туры по столице не пользуются популярностью среди клиентов туроператора. Основной интерес к Москве проявляют гости из регионов.


Компания «Дельфин» также отмечает, что их туры в столицу бронируют исключительно агентства, работающие в регионах.

Ссылка на первоисточник
наверх