На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

677 подписчиков

Свежие комментарии

  • Leon D
    Еще бы вот всякие сайты перешли на российский хостинг. А то ведь вон полно роликов на Ютубе всё еще - и не доступны.В Госдуме заявили...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Весь запад это насильники и убийцы, потомки насильников и убийц...Трамп объявил вла...
  • Борис Борисов
    Вечный вопрос: Как спасти людей от одичавших животных  и от зоошизы !Спасти нельзя отс...

В Ространснадзоре рассказали о 50 нарушениях у «Витязь-Аэро», чей Ми-8 упал на Камчатке

Экипаж не соблюдал углы крена и тангажа, превышал максимально допустимую скорость для различных элементов пилотажа

Ространснадзор выявил около 50 нарушений эксплуатации у авиакомпании «Витязь-Аэро», Ми-8 которой разбился 12 августа на Камчатке. В ведомстве сообщили, что пилоты систематически нарушали правила эксплуатации вертолетов.

Чаще всего экипаж не соблюдал углы крена и тангажа.


По информации «Ведомостей», экипажи «Витязь-Аэро» систематически нарушали стандарты выполнения полетов на Ми-8 и его модификациях Ми-8МТВ и Ми-8АМТ. В частности, пилоты превышали максимально допустимую скорость для различных элементов пилотажа и разных эшелонов.


Издание уточняет, что пилоты «Витязь-Аэро» допускали крен вертолета до 33,69 градуса, тогда как в соответствии с правилами эксплуатации Ми-8 ограничение по крену составляет 30 градусов. Отмечается, что на Ми-8МТВ под управлением экипажей углы тонгажа при допустимом значении в 20 градусов могли доходить до 26,12, 28,5 и 30,42 градусов.


Кроме того, в Ространснадзоре выяснили: разворот с нулевым креном вертолета проводился со скоростью больше допустимых 12 градусов в секунду. В ведомстве добавили, что порой наклон сверх нормы длился в полете всего 3–5 секунд.


«Витязь-Аэро» должна до 20 октября принять меры для предотвращения нарушений в будущем.


Заметка дополняется

 

Ссылка на первоисточник
наверх