Иск направлен к двум юридическим лицам, представляющим в РФ немецкую компанию и входящими в ее состав
«Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) подала иск к немецкой компании Bosch в Химкинский городской суд. Дело связано с нарушением прав российских потребителей. Иск подан к двум юридическим лицам, представляющим в РФ Bosch и входящим в ее состав, пишут «Известия».
По данным издания, речь идет об ООО «Роберт Бош», занимающейся импортом в Россию садовой техники, электрифицированных и автомобильных компонентов, а также об ООО «БСХ Бытовые приборы», отвечающей за импорт и производство бытовой техники.
Они, как отмечается в иске, несут перед отечественными потребителями юридические обязанности, в частности, по замене недоброкачественного товара новыми этой же марки и гарантийные обязательства. Но, как утверждают в ОПИ, этого не происходит. Компании нарушают возложенные на них законом обязанности, а вместе с тем и законные права потребителей.
Глава ОПИ Олег Павлов рассказал, что за последние три года Bosch продала на рынке РФ продукцию на 250 миллиардов рублей. В эту сумму оказалась заложена гарантийная и послегарантийная поддержка, которую российские потребители в текущий момент не получают.
Однако, по заверениям главы департамента корпоративных коммуникаций ООО «БСХ Бытовые приборы» Антона Рассадина,о подобном иске организации неизвестно: «Как только он к нам поступит, мы его внимательно изучим. ООО «БСХ Бытовые приборы» продолжает исполнять все свои обязательства перед потребителями, включая обязательства по гарантийному и постгарантийному обслуживанию и замене приборов, в полном соответствии с законом о защите прав потребителей».
Кроме того, в Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК указали, что у компаний, которые в нее входят, проблем с гарантийным обслуживанием нет. Речь идет о брендах Bosch, Samsung, Panasonic, Canon, Philips, Apple и других. Но в «Яндексе» есть масса негативных отзывов покупателей. Один из них сообщил, что купил посудомоечную машину и заплатил за функцию управления через смартфон. По словам мужчины, все работало хорошо. но «сейчас в одностороннем порядке производитель Bosch отключил эту функцию».
Свежие комментарии