На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

646 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентина Литвяк
    Самой многочисленной и действенной могла бы быть партия идиотов.  А лучше всего,  восстановить железный занавес, пост...В России возродил...
  • Вера Роднова
    А толку? Байден все. Песков, а Путин знает, что ты бредишь?Или он ужу привык к твоему слабоумию.Песков заявил, чт...
  • Слава Белый
    За 2 тысячи лет они не смогли нормально прижиться ни в одной стране мира. Везде взращивают к себе ненависть. Это о чё...«Иранские ракеты ...

Деньги должен вернуть продавец: в Wildberries прокомментировали законопроект Минпромторга о возврате средств за некачественные товары

Ведомство предлагает обязать агрегаторы платить за испорченную продукцию

Минпромторг подготовил новую версию законопроекта о работе интернет-магазинов, по которому возвращать деньги за некачественные товары должны будут агрегаторы. Об этом 27 июня сообщила «Российская газета». В Wildberries прокомментировали инициативу ведомства.

Представители маркетплейса считают, что отдавать средства должны продавцы.


«Если покупатель столкнулся с некачественным товаром, деньги за него должен вернуть продавец. Wildberries дает клиенту и селлеру инструменты взаимодействия напрямую», — заявили Daily Storm в Wildberries.


В маркетплейсе добавили, что у них есть чат, где покупатель может договориться о возврате некачественной продукции. Также клиенты могут подать заявку на возврат по браку.


«Суть экономической модели маркетплейса состоит в том, что площадка выступает информационным сервисом, посредником между покупателем и продавцом. В некоторых случаях площадка даже не «видит» товар — например, когда продавец сам доставляет заказ, а маркетплейс играет роль онлайн-витрины», — добавили в компании.


Глава Союза потребителей России Петр Шелищ 27 июня отмечал, что сейчас агрегаторы могут не допускать на свои площадки компании, которые не сопровождают свои товары всей обязательной информацией. Но проверить достоверность этой информации маркетплейсы не могут.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх