На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

665 подписчиков

Свежие комментарии

  • Lana_Borei Иванова
    Язык без костей - перевод с англ. ТрампВ Кремле прокомме...
  • Stanislav Abaydulin
    Бывший губернатор Курской области Руцкой считает, что Роман Старовойт покончил с собой, чтобы избежать позора , об эт...«Поступил как нас...
  • Александр Котов
    Руцкой чушь сказал, народ посмешил😅. Пора  уже ему героя чего-нибудь присвоить«Поступил как нас...

Деньги должен вернуть продавец: в Wildberries прокомментировали законопроект Минпромторга о возврате средств за некачественные товары

Ведомство предлагает обязать агрегаторы платить за испорченную продукцию

Минпромторг подготовил новую версию законопроекта о работе интернет-магазинов, по которому возвращать деньги за некачественные товары должны будут агрегаторы. Об этом 27 июня сообщила «Российская газета». В Wildberries прокомментировали инициативу ведомства.

Представители маркетплейса считают, что отдавать средства должны продавцы.


«Если покупатель столкнулся с некачественным товаром, деньги за него должен вернуть продавец. Wildberries дает клиенту и селлеру инструменты взаимодействия напрямую», — заявили Daily Storm в Wildberries.


В маркетплейсе добавили, что у них есть чат, где покупатель может договориться о возврате некачественной продукции. Также клиенты могут подать заявку на возврат по браку.


«Суть экономической модели маркетплейса состоит в том, что площадка выступает информационным сервисом, посредником между покупателем и продавцом. В некоторых случаях площадка даже не «видит» товар — например, когда продавец сам доставляет заказ, а маркетплейс играет роль онлайн-витрины», — добавили в компании.


Глава Союза потребителей России Петр Шелищ 27 июня отмечал, что сейчас агрегаторы могут не допускать на свои площадки компании, которые не сопровождают свои товары всей обязательной информацией. Но проверить достоверность этой информации маркетплейсы не могут.

 

Ссылка на первоисточник
наверх