На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

677 подписчиков

Свежие комментарии

  • Leon D
    Еще бы вот всякие сайты перешли на российский хостинг. А то ведь вон полно роликов на Ютубе всё еще - и не доступны.В Госдуме заявили...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Весь запад это насильники и убийцы, потомки насильников и убийц...Трамп объявил вла...
  • Борис Борисов
    Вечный вопрос: Как спасти людей от одичавших животных  и от зоошизы !Спасти нельзя отс...

Деньги должен вернуть продавец: в Wildberries прокомментировали законопроект Минпромторга о возврате средств за некачественные товары

Ведомство предлагает обязать агрегаторы платить за испорченную продукцию

Минпромторг подготовил новую версию законопроекта о работе интернет-магазинов, по которому возвращать деньги за некачественные товары должны будут агрегаторы. Об этом 27 июня сообщила «Российская газета». В Wildberries прокомментировали инициативу ведомства.

Представители маркетплейса считают, что отдавать средства должны продавцы.


«Если покупатель столкнулся с некачественным товаром, деньги за него должен вернуть продавец. Wildberries дает клиенту и селлеру инструменты взаимодействия напрямую», — заявили Daily Storm в Wildberries.


В маркетплейсе добавили, что у них есть чат, где покупатель может договориться о возврате некачественной продукции. Также клиенты могут подать заявку на возврат по браку.


«Суть экономической модели маркетплейса состоит в том, что площадка выступает информационным сервисом, посредником между покупателем и продавцом. В некоторых случаях площадка даже не «видит» товар — например, когда продавец сам доставляет заказ, а маркетплейс играет роль онлайн-витрины», — добавили в компании.


Глава Союза потребителей России Петр Шелищ 27 июня отмечал, что сейчас агрегаторы могут не допускать на свои площадки компании, которые не сопровождают свои товары всей обязательной информацией. Но проверить достоверность этой информации маркетплейсы не могут.

 

Ссылка на первоисточник
наверх