На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

664 подписчика

Свежие комментарии

  • Anna
    Eсли Баку пойдeт на эскалацию, Россия может ударить по экономике мягко, но болезненно и наглядно — закрыв границы, с...В Баку проходят о...
  • Яна Орлова
    Пусть отменит все культурные мероприятия, лишь бы правоохранительные органы РФ поскорее ликвидировали этот ужасный аз...Азербайджан отмен...
  • Вячеслав Денисов
    ...что, бандюганы оказались родственниками Алиева?Россия дала необх...

Путин, Собянин и Воробьев дали старт движению по МЦД-3

Новый маршрут связал Зеленоград и Раменское через центр Москвы

Российский лидер Владимир Путин дал команду на запуск движения по маршруту Ленинградско-Казанского Московского центрального диаметра (МЦД-3). В церемонии, прошедшей по видеосвязи из «Манежа», участвовали мэр столицы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.

Собянин доложил Путину о готовности инфраструктуры к запуску МЦД-3, а Воробьев рассказал о благоустройстве прилегающих территорий к станциям нового диаметра. Затем из депо Зеленоград— Крюково по видеосвязи последовал доклад машинистов о готовности поезда «Иволга 3.0» к отправке, а из депо Раменское — аналогичный краткий доклад его коллеги.


«Разрешаю», — дал команду глава государства. После этого «Иволга 3.0», издав гудок, отправилась в путь.


Новый маршрут связал Зеленоград и Раменское через центр Москвы. Протяженность маршрута составляет 85 километров. Всего на линии расположены 38 станций, на 14 из них будут пересадки на метро, МЦК и пригородные железнодорожные направления.


При этом пересадки с МЦД в «подземку» и МЦК будут бесплатными. МЦД-3 будет работать с 05:30 до 01:00. В часы пик поезда станут курсировать каждые пять-шесть минут.


Запуск МЦД-1 и МЦД-2 был осенью 2019 года. Тогда Путин лично открывал движение по первому Московскому центральному диаметру, в числе первых пассажиров отправившись от Белорусского вокзала по ветке, соединившей Одинцово и Лобню.

 

Ссылка на первоисточник
наверх